Назад

Практикум «Стратегия b2b‑компаний»

Приглашаем вас на двухдневный практикум «Стратегия b2b‑компаний». Вы разберётесь, как создать стратегию бренда, предприятия или продукта. И мы подробно обсудим интересующие вас кейсы, которые вы пришлете нам для разбора.
Записаться
4-5 апреля. Практикум Стратегия b2b-компаний

Для чего этот практикум

Развитие бизнеса — постоянный и непрерывный процесс. Типичная ситуация: первичные бизнес-процессы выстроены и отлажены, необходимо расти дальше. Но куда? Как выйти на новый уровень и увидеть перспективы развития?

Для ответов на эти вопросы мы создали практикум «Стратегия b2b‑компаний». Он разработан специально для руководителей компаний, директоров по маркетингу, бренд-стратегов — для всех, кто занимается стратегическим развитием бизнеса.

Приглашение на практикум «Стратегия b2b‑компаний»

Если вы задаете себе эти вопросы:

  • Все компании производят похожие товары — как сделать так, чтобы выбирали нас?
  • В фирме назрели изменения. Как измениться, не потеряв важное, и усилить свои рыночные позиции?
  • В компании кризис — теряем долю рынка и клиентов. Как системно подойти к решению проблем и выбору пути?
  • На чем сфокусироваться и в каком направлении развивать компанию?
  • Я руководитель направления и хочу научиться мыслить стратегически. Как анализировать возникающие ситуации?

Практикум поможет разобраться в ситуации и найти решение

Мы сделали этот практикум специально для людей, которые принимают стратегические решения. В течение двух дней мы доступным языком расскажем, что такое стратегия и чем она отличается от операционной эффективности. На примере реальных проектов покажем, какие инструменты мы используем. Вы увидите какие шаги нужно пройти, чтобы разработать стратегию бренда компании или продукта.

Как результат — вы по-новому посмотрите на свой бизнес и поймёте, как вывести его на новый уровень.

Спикеры

  • lazy picture
    Арсений Кутовой
    бренд-стратег, основатель агентства
  • lazy picture
    Алексей Коваленко
    бренд-стратег, директор по стратегии

Практикум ведут руководители агентства: Арсений Кутовой и Алексей Коваленко. Образование — High School of Branding, British Higher School of Art and Design. За плечами разработка бренд-стратегий для промышленных предприятий, сервисных компаний, производителей товаров народного потребления. Также, Арсений и Алексей читают лекции в Высшей школе брендинга по теме «Стратегия бренда».

Клиенты агентства:

  • Yellow, Black and White,
  • ГК Ланит,
  • IQ007,
  • ГК Систематика,
  • Belomortrans,
  • Frontside,
  • HeadPoint.
28-29 марта. Практикум. Стратегия b2b-компаний

Программа

День 1. Стратегия b2b‑компаний: цели, задачи, инструменты

  • Что такое стратегия? Какую роль она играет в развитии компании. Стратегия и операционная эффективность — в чем разница? Инструменты стратегического анализа и в каких ситуациях их использовать («5 сил» Портера, матрица Ансофа, 4‑польный SWOT‑анализ в реальном бизнесе).
  • Типы и особенности бизнес‑среды. На что влияют и их значимые признаки. Какие стратегии компании следует выбирает в среде VUCA, а какие в классической среде.
  • Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
  • Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие принципы коммуникации и продвижения понадобятся на разных стадиях?
  • Анализ реальных кейсов: от постановки задачи, до выхода на стратегию и позиционирование.

Итог:
Формирование навыка в сборе и анализе данных, необходимых для принятия стратегических решений в условиях высокой неопределенности. Понимание практики применения инструментов в различных категориях бизнеса.

День 2. Коммуникация бренда. Практическая работа

  • Структура продукта/услуги. Инструмент анализа структуры продукта (метод смыслового проектирования).
  • Целевая аудитория: методы сегментации, ресурсные стратегии потребителей, потребности и мотивы, механизмы принятия решений.
  • Коммуникация бренда/продукта: анализ кейсов.
  • Практическая работа в команде: решение кейсов участников.

Итог:
Формирование навыка анализа продуктового предложения и создания потребительской ценности. Формирование навыка решения задач в условиях высокой неопределенности.

Решаем ваши задачи в процессе занятия

Чтобы сделать курс максимально эффективным, мы используем сочетание теоретической информации и анализ ваших реальных бизнес‑кейсов. Вы присылаете краткое содержание кейса, который будет разобран в ходе практикума.

Мы пришлем ссылку на анкету, где вам нужно будет ответить на несколько вопросов:

  • Опишите продукт/сервис, который вы предлагаете и продаете.
  • С какими проблемами вы столкнулись?
  • Как вы считаете, в чем причина этих проблем?
  • К каким результатам вы стремитесь? (целевое состояние, например, через 5 лет)
  • Ссылка на ключевых конкурентов (2‑3 компании)

Все участники курса получат возможность пройти бесплатную полуторачасовую консультацию в агентстве Dotorg, посвященную целям и перспективам вашего бизнеса.

Посмотреть отзывы участников лекций и консультаций на youtube-канале агентства.

Время и место проведения

  • Даты: 04‑05 апреля 2020 года
  • График занятий: с 11:00 до 20:00
  • Контакты: +7 (499) 340-70-32, info@dotorg.ru
  • Адрес: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 7, оф. 2А, Artplay

Стоимость

  • Стоимость участия — 25 000 руб.
Получить предложение«Разработка бренда»