Приглашаем вас на двухдневный практикум «Стратегия b2b‑компаний». Вы разберётесь, как создать стратегию бренда, предприятия или продукта. И мы подробно обсудим интересующие вас кейсы, которые вы пришлете нам для разбора.
Развитие бизнеса — постоянный и непрерывный процесс. Типичная ситуация: первичные бизнес-процессы выстроены и отлажены, необходимо расти дальше. Но куда? Как выйти на новый уровень и увидеть перспективы развития?
Для ответов на эти вопросы мы создали практикум «Стратегия b2b‑компаний». Он разработан специально для руководителей компаний, директоров по маркетингу, бренд-стратегов — для всех, кто занимается стратегическим развитием бизнеса.
Приглашение на практикум «Стратегия b2b‑компаний»
Если вы задаете себе эти вопросы:
Все компании производят похожие товары — как сделать так, чтобы выбирали нас?
В фирме назрели изменения. Как измениться, не потеряв важное, и усилить свои рыночные позиции?
В компании кризис — теряем долю рынка и клиентов. Как системно подойти к решению проблем и выбору пути?
На чем сфокусироваться и в каком направлении развивать компанию?
Я руководитель направления и хочу научиться мыслить стратегически. Как анализировать возникающие ситуации?
Практикум поможет разобраться в ситуации и найти решение
Мы сделали этот практикум специально для людей, которые принимают стратегические решения. В течение двух дней мы доступным языком расскажем, что такое стратегия и чем она отличается от операционной эффективности. На примере реальных проектов покажем, какие инструменты мы используем. Вы увидите какие шаги нужно пройти, чтобы разработать стратегию бренда компании или продукта.
Как результат — вы по-новому посмотрите на свой бизнес и поймёте, как вывести его на новый уровень.
Спикеры
Арсений Кутовой
бренд-стратег, основатель агентства
Алексей Коваленко
бренд-стратег, директор по стратегии
Практикум ведут руководители агентства: Арсений Кутовой и Алексей Коваленко. Образование — High School of Branding, British Higher School of Art and Design. За плечами разработка бренд-стратегий для промышленных предприятий, сервисных компаний, производителей товаров народного потребления. Также, Арсений и Алексей читают лекции в Высшей школе брендинга по теме «Стратегия бренда».
Клиенты агентства:
Yellow, Black and White,
ГК Ланит,
IQ007,
ГК Систематика,
Belomortrans,
Frontside,
HeadPoint.
Программа
День 1. Стратегия b2b‑компаний: цели, задачи, инструменты
Что такое стратегия? Какую роль она играет в развитии компании. Стратегия и операционная эффективность — в чем разница? Инструменты стратегического анализа и в каких ситуациях их использовать («5 сил» Портера, матрица Ансофа, 4‑польный SWOT‑анализ в реальном бизнесе).
Типы и особенности бизнес‑среды. На что влияют и их значимые признаки. Какие стратегии компании следует выбирает в среде VUCA, а какие в классической среде.
Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие принципы коммуникации и продвижения понадобятся на разных стадиях?
Анализ реальных кейсов: от постановки задачи, до выхода на стратегию и позиционирование.
Итог:
Формирование навыка в сборе и анализе данных, необходимых для принятия стратегических решений в условиях высокой неопределенности. Понимание практики применения инструментов в различных категориях бизнеса.
День 2. Коммуникация бренда. Практическая работа
Структура продукта/услуги. Инструмент анализа структуры продукта (метод смыслового проектирования).
Целевая аудитория: методы сегментации, ресурсные стратегии потребителей, потребности и мотивы, механизмы принятия решений.
Коммуникация бренда/продукта: анализ кейсов.
Практическая работа в команде: решение кейсов участников.
Итог:
Формирование навыка анализа продуктового предложения и создания потребительской ценности. Формирование навыка решения задач в условиях высокой неопределенности.
Решаем ваши задачи в процессе занятия
Чтобы сделать курс максимально эффективным, мы используем сочетание теоретической информации и анализ ваших реальных бизнес‑кейсов. Вы присылаете краткое содержание кейса, который будет разобран в ходе практикума.
Мы пришлем ссылку на анкету, где вам нужно будет ответить на несколько вопросов:
Опишите продукт/сервис, который вы предлагаете и продаете.
С какими проблемами вы столкнулись?
Как вы считаете, в чем причина этих проблем?
К каким результатам вы стремитесь? (целевое состояние, например, через 5 лет)
Ссылка на ключевых конкурентов (2‑3 компании)
Все участники курса получат возможность пройти бесплатную полуторачасовую консультацию в агентстве Dotorg, посвященную целям и перспективам вашего бизнеса.