Назад

Стратегии позиционирования компаний на B2B и B2G-рынках [видео]

Выбор позиционирования компании серьезно влияет на устойчивость бизнеса. Ценовой демпинг, хаотичная разработка продуктов, разброд и шатания в голове управленцев — следствие того, что компания не определилась со своим позиционированием. Как системно подойти к этому вопросу и разработать позиционирование компании? Об этом поговорим на встрече.

О чем пойдет речь:

  • Стратегия — совокупность решений, которая обеспечивает уникальное позиционирование компании в отрасли, направленное на создание устойчивого преимущества и уникальной ценности для потребителей, позволяющее превзойти конкурентов.
  • Как находить устойчивые преимущества, чтобы создавать уникальную ценность для потребителей.
  • Как выглядит «совокупность решений», которая называется стратегией.
  • Примеры из опыта агентства.