Назад

Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea [видео]

Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов. Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.

Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea

Более десятка моделей сегментации аудитории используется специалистами. «Архетипы» Марк и Пирсон, Sensydiam, MBTI и т. п. и т. д. Мы научились сегментировать аудиторию по сотням признаков. А что делать после? Когда встаёт вопрос «что рисовать и говорить», всё ломается. Упаковка выигрывает конкурсы, логотипы нравятся компании, а потребитель не платит. Как правильно использовать эти инструменты?

О чем пойдет речь на лекции:

  • Узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги.
  • Как они принимают решения и что на это влияет. Как влиять на выбор покупателей.
  • Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов.
  • Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
  • Каким аргументам аудитория будет доверять и почему. Какие идеи там должны быть.
  • Как развивать ваш бренд, усиливая его позиции на рынке.
  • Получите обзорные знания о новых технологиях, которые используются при проектировании коммуникации брендов.
  • Поймете свою аудиторию и сможете исправить ошибки в коммуникации компании или бренда.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал.