Direct marketing B2B. Инструменты и технологии
Структура мастер-класса
- Стратегия продаж и директ-маркетинг. Операционные и консультационные продажи. Нужен ли Вам вообще этот инструмент?
- От массовых коммуникаций к персональным one to one коммуникациям. Сегментирование и дифференцирование клиентов. ABM-маркетинг и DM. Роль маркетинга отношений в B2B.
- Особенности формирования и актуализации баз данных. Базы данных, их источники, особенности сбора и формирования.
- Мотивационно-коммуникативные схемы в директ-маркетинге. Информационные поводы и мотивация к нужным действиям. Формальный отправитель и его роль.
- Инструменты диалога. Мэйлинг (состав послания). Основные правила, креатив в директ-мэйле. Примеры и кейсы.
- Стратегия внедрения. Основные этапы. Планирование. Основные ошибки и вопросы отклика.
Эксперт
Об этих инструментах расскажет Наталья Богодвид, управляющий партнер Группы компаний DMS. Наталья 13 лет работает в сфере разработки и внедрения директ-маркетинговых кампаний. В портфолио более 120 ДМ-проектов «под ключ».
Где и когда
Мастер-класс состоится 16 декабря, в 19:30 на нашем youtube-канале: https://youtu.be/e0Nn--lzp5Q
Подписывайтесь, жмите колокольчик и не пропускайте ценные знания!