Назад

Любовь, равнодушие и ненависть в брендинге [видео]

Задача брендинга — заменить слово в сознании потребителя, обозначающее товар (или услугу) на бренд. Возникает вопрос, а как же проверить, что произошла эта замена?

Об этом стратеги агентства поговорят с Михаилом Дымшицем, генеральным директором агентства «Дымшиц и партнеры».

Любовь, равнодушие и ненависть в брендинге

О чем пойдет речь

На стриме будут продемонстрированы результаты исследований, отвечающие на поставленный вопрос. Исследование прошло в 15 товарных группах и охватило более 1000 человек.

  • Какие аспекты восприятия товаров и брендов влияют на формирование предпочтения. Личные особенности покупателя, тип отношения к предпочитаемому бренду или специфические характеристики конкретной товарной группы?
  • Сколько времени и денег тратиться на любимые, безразличные и неприятные покупки.
  • Какие ответы дают исследования и как полученные знания должны повлиять на повседневную работу производителей и агентств.