Назад

Лекция «Специфика брендинга IT‑компаний»

Расскажем о разработке брендов для IT-компаний. Типовые сложности отрасли, методы их преодоления и реальный опыт внедрения.

Записаться
Лекция Специфика брендинга IT-компаний

О чём пойдёт речь:

  • Когда возникает потребность: типичные проблемы с брендингом IT-компаний.
  • Специфика брендинга в IT: особенности аудитории и продукта.
  • Как рассказать о своем продукте, чтобы поняли все, включая дилетантов? Теория коммуникации и метод семантического проектирования.
  • Структура проекта: этапы и их содержание. Вы узнаете, зачем нужны исследования на самом деле.
  • Кейс: практическое применение теории в реальном кейсе.

Почему стоит прийти:

  • Вы по-новому посмотрите на свою компанию и узнаете, что нужно изменить прямо сейчас.
  • Лучше поймете свою аудиторию и как нужно выстраивать коммуникацию с ней.
  • Узнаете зачем нужны исследования, если вам действительно нужен результат.
  • Мы поделимся знаниями и опытом, который собирали много лет.
  • Не бубним и не читаем с экрана, умеем грамотно рассказывать, поэтому с нами интересно!

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.

Онлайн-трансляция: подпишитесь по ссылке https://youtu.be/kJ0i3yOWQjk

Когда: 26.03.2020 в 19:30

Где: Artplay, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 7, 3 этаж, офис 2А (от лестницы направо, дверь с красным кругом)

Схема прохода: Схема прохода к офису в Artplay

Несколько отзывов с прошлых лекций если вы вдруг сомневаетесь, приходить или нет:

«Крутые специалисты в сфере разработки брендов, учитывающие не только специфику компании, но и специфику клиента.»

«Очень профессиональная и открытая к диалогу компания. Была на лекции, за два часа получила массу интересной информации с примерами из практики, прислали материалы и список литературы. Очень заинтересовал формат часовой бесплатной консультации. Атмосфера потрясающая!»

«Коллеги молодцы. Такой подход к брендингу очень редко, где встретишь, очевидно, что ребята действительно разбираются в вопросе. Если бы все так относились к тому, что делают, мир был бы намного приятнее.»

Спикеры

  • lazy picture
    Арсений Кутовой
    бренд-стратег, основатель агентства
  • lazy picture
    Алексей Коваленко
    бренд-стратег, директор по стратегии
Получить предложение«Разработка бренда»