Назад

Лекция «Поведенческие технологии в брендинге»

Вы узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги. Как они принимают решения и что на это влияет. Как управлять выбором потребителей.

Записаться
Лекция Поведенческие технологии в брендинге

О чём пойдет речь:

  • Модель Psychea: как сегментировать аудиторию и применять эту сегментацию в коммуникации бренда или компании.
  • Почему нам нравятся разные изображения и слова. Что об это говорит наука.
  • Как выглядят реальные примеры из нашей работы: анализ коммуникации компаний, ролевые модели целевой аудитории.
  • Примеры реальных проектов: презентации, сайты, упаковка, слоганы и т. п.

Почему стоит прийти:

  • Вы получите обзорные знания о новых технологиях, которые используются при проектировании коммуникации брендов.
  • Лучше поймете свою аудиторию и сможете исправить ошибки в коммуникации своей компании или бренда.
  • За 2 часа мы поделимся знаниями, которые собирали много лет.
  • Мы пришлем вам список литературы для чтения по теме.
  • Вам будет интересно! Ниже вы найдете отзывы коллег, которые были у нас на лекции.

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.

Когда: 01.04.2019 в 19:30

Где: Artplay, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 7, 3 этаж, офис 2А (от лестницы направо, дверь с красным кругом)

Схема прохода: Схема прохода к офису в Artplay

Несколько отзывов с прошлых лекций если вы вдруг сомневаетесь, приходить или нет:

«Спасибо большое за отличное мероприятие — был тяжёлый день и еле сидела, но было так интересно, что мозг выжил до конца (что редко случается как факт!) Очень чётко, без воды и главное — это всё очень применимо! Спасибо большое»

«Большое спасибо за лекцию и материалы!
Не смотря на то, что лекция была достаточно насыщенная и проходила уже вечером, мне очень понравилось. Информативно, без воды + плюшки в виде дополнительных очень полезных материалов от вас.
Была у вас 2й раз, с удовольствием приду на следующую лекцию.»

«Спасибо большое!
Было очень интересно. Я не маркетолог, и моя работа связана в основном с IT.
Но у меня есть свои проекты, для которых маркетинг имеет большую роль. Я относительно недавно начал погружаться в данное направление. Для меня было интересно совершенно всё:) Также, очень хотелось посмотреть как сейчас в современном мире делают хорошо и круто:)»

 

Спикеры

  • lazy picture
    Арсений Кутовой
    бренд-стратег, основатель агентства
  • lazy picture
    Алексей Коваленко
    бренд-стратег, директор по стратегии
Получить предложение«Разработка бренда»