Назад

Расписание лекций в Dotorg

Цикл лекций, посвященных стратегии, маркетингу и брендингу на рынках профессиональных товаров и услуг. Теория и практика, примеры реальных кейсов российских компаний.

20.10. 2021, среда в 19:30

Принципиальные отличия B2B и B2C рынков и их влияние на стратегию брендинга

Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения.

О чем пойдет речь:

  • Сколько у нас клиентов. Массовый и индивидуальный подход к продвижению.

  • Путь покупателя. Сделки по контракту и персональные покупки.

  • Особенности каналов и методов продвижения на B2B и B2C рынках.

  • Брендинг компании или брендинг товара — чье мнение важно в процессе разработки?

  • Цель брендинга на B2B и B2C рынках и ожидаемые результаты — управленческая и сбытовая эффективность.

Почему стоит прийти:

  • Вы по-новому посмотрите на методы и каналы продвижения своей компании. И поймете, что необходимо изменить или усилить.

  • Если вы разрабатываете коммуникационные стратегии, то сможете лучше оценить потенциал и необходимость тех или иных мероприятий для конкретной компании.

  • Мы покажем реальные примеры компаний из своей практики и российского рынка.

  • Не бубним, не читаем с экрана и умеем интересно рассказывать о сложных вещах.

  • Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер :)

Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805903/

27.10.2021, среда в 19:30

Стратегии брендинга на B2B-рынках в зависимости от структуры цепей поставок

Нужно ли заниматься брендингом, если мы производим основное (а не вспомогательное) оборудование для двух десятков покупателей? Что делать, если мы производим продукцию, которая не видна конечным потребителям? Эти и другие вопросы мы разберем на этой лекции.

О чем пойдет речь:

  • Брендинг, как способ идентификации и брендинг, как способ продвижения: на что это влияет?

  • Методы продвижения на B2B-рынках: продвижение отрасли, использование страны происхождения, брендинг продукта и другие.

  • 4 типа цепей поставок и как они влияют на выбор стратегии брендинга.

  • Примеры использования стратегий различного типа.

Почему стоит прийти:

  • Вы сможете посмотреть на свою структуру цепи поставок и оценить потенциал создания бренда.

  • Если вы работаете с ингредиентами или вспомогательными материалами (прокладки, добавки, смеси и т.п.), которые не видны в готовом изделии, то сможете увидеть новые способы продвижения компании.

  • Мы покажем реальные примеры компаний из своей практики и российского рынка.

  • Не бубним, не читаем с экрана и умеем интересно рассказывать о сложных вещах.

  • Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер :)

Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805920/

03.11.2021, среда в 19:30

С какой стороны подойти к разработке стратегии компании. Модель P.I.P.E.

Почему у компании всегда есть стратегия, даже если всё идет совсем плохо. Как «объять необъятное» и начать разработку стратегии в компании. Кто должен в этом участвовать и как выстроить процесс. Модель P.I.P.E. — наша инструкция для самих себя и для вас.

О чем пойдет речь:

  • Роль стратегии в бизнесе. Одна на всю жизнь или постоянно меняется. Как отслеживать необходимость пересмотра стратегии.

  • Разница между стратегией и операционной эффективностью. Конкурентная конвергенция или к чему приводит бенчмарк.

  • Как подойти к разработке стратегии «сложных» продуктов. С чего начать и почему.

  • Модель P.I.P.E. — зачем мы её сделали. Ключевые этапы и цель их проработки.

  • Примеры кейсов российских компаний и использования модели P.I.P.E.

Почему стоит прийти:

  • Вы по-новому увидите свою компанию и её стратегию. Усилите свою экспертизу по разработке стратегий компаний и брендов.

  • Мы поделимся знанием и опытом, накопленным за многие годы. Это гремучая смесь из теории и практики.

  • Не бубним, не читаем с экрана и умеем интересно рассказывать о сложных вещах.

  • Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер :)

Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805927/

10.11.2021, среда в 19:30

Ценностное предложение в B2B: как сформировать и донести ценность до клиента

Расскажем как создавать ценностные предложения на B2B-рынках. Объясним в чем специфика таких предложений и дадим инструкцию как это делать.

О чём пойдёт речь:

  • Customer Journey Map на B2B-рынках. В чем особенность пути покупателя в B2B.

  • Определяем наше место в цепочке создания ценности клиента.

  • Кто принимает решение в B2B? Особенности принятия решения на разных уровнях: бизнес-заказчик (платит), технический заказчик (внедряет), пользователь (эксплуатирует). Что влияет на выбор.

  • Как правильно сформулировать ценностное предложение, чтобы попасть в самое сердце клиента. 

  • Внедряем ценностное предложение: коммерческое предложение, презентации, письма, сайт.

Почему стоит прийти:

  • Вы разберетесь как создавать ценностные предложения и сможете это сделать для своей компании.

  • Посмотрите примеры, как это делают другие компании.

  • Поймете ключевые  ошибки, при создании ценностных предложений.

  • За полтора часа услышите информацию, которую мы собирали и обобщали за несколько лет своего опыта.

  • Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер :)

Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805934/

17.11.2021, среда в 19:30

B2B-branding. Как проектировать коммуникацию с клиентами.

Расскажем об особенностях коммуникации B2B-компаний. Вы узнаете, как грамотно рассказать о сложном продукте или услуге. Подробно разберем «метафору» как эффективный способ передачи информации. Лекция будет полезна специалистам, работающим в B2B-компаниях и отвечающим за развитие бизнеса.

О чём пойдёт речь:

  • Почему брендинг компаний более важен для владельца и сотрудников, чем для покупателей.

  • Как говорить с вашей аудиторией, чтобы достигать нужных эффектов: стратегии коммуникации.

  • Мета-нарративы в B2B-коммуникации: проблема, решение, результат.

  • Роль «метафоры» в коммуникации бренда: как рассказать о сложном продукте понятным языком. 

  • Кейсы: практическое применение теории на практике агентства.

Почему стоит прийти:

  • Вы получите информацию, которую больше нигде не встретите — она взята из нашего опыта, а не из книжек. Мы поделимся знаниями, которые собирали много лет.

  • По-новому посмотрите на свою компанию и её коммуникацию.

  • Мы не бубним и не читаем с экрана, поэтому у нас интересно!

Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805943/

24.11.2021, среда в 19:30

Бизнес-модели и стратегии ИТ-компаний. Типы и отличия, методы поиска новых стратегий. Примеры

Расскажем об особенностях построения бизнес-моделей для IT-компаний. Рассмотрим типовые проблемы, которые вызывает неправильная модель и как их можно исправить. Разберем примеры из реальной практики агентства.

О чем пойдет речь:

  • Стратегия компании. Определение, отличие от операционной эффективности.

  • Бизнес-модель по Остервальдеру. Структурные блоки и их связь со стратегией.

  • Типы бизнес-моделей в IT:

    • Продуктовая фабрика. Хотим быстро выпускать востребованные продукты. Какая структура для этого нужна. Какие проблемы могут возникнуть.

    • Инфраструктурная бизнес-модель.

    • Строим клиентоцентричную компанию.

    • Смешанные бизнес-модели.

  • Кейсы и примеры.

Эта лекция основывается на реальном опыте работы агентства и будет интересна директорам по маркетингу, генеральным директорам и специалистам отвечающим за развитие бизнеса.

Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805945/

01.12.2021, среда в 19:30

Маркетинг в B2B: почему одни наращивают долю рынка, а вторые печатают календари 

Поговорим о роли маркетинга в стратегии и устойчивом развитии компаний на B2B-рынках. Расскажем о том, на чем на самом деле сфокусирован маркетинг ведущих B2B-компаний и о чем не знают остальные игроки. Покажем несколько реальных примеров. 

О чем пойдет речь:

  • Как обычно применяют маркетинг на B2B-рынках и чем занимаются специалисты по маркетингу.

  • Почему отдел продаж выполняет функции маркетинга и к чему это приводит.

  • Классическая цепочка создания ценности (value chain) и роль маркетинга на каждом этапе.

  • Как маркетинг влияет на пересмотр стратегии компании.

  • Управление информацией при росте компании и кто за это отвечает.

  • Какова на самом деле роль маркетинга в компании.

Почему стоит прийти:

  • Вы получите информацию к размышлению и пересмотрите роль маркетинга в своей компании.

  • Узнаете, как другие компании используют маркетинг для развития.

  • Если вы маркетолог, то получите новые аргументы для убеждения руководства в необходимости стратегических изменений.

  • Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер :)

 Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805946/