Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения.
О чем пойдет речь:
Сколько у нас клиентов. Массовый и индивидуальный подход к продвижению.
Путь покупателя. Сделки по контракту и персональные покупки.
Особенности каналов и методов продвижения на B2B и B2C рынках.
Брендинг компании или брендинг товара — чье мнение важно в процессе разработки?
Цель брендинга на B2B и B2C рынках и ожидаемые результаты — управленческая и сбытовая эффективность.
Почему стоит прийти:
Вы по-новому посмотрите на методы и каналы продвижения своей компании. И поймете, что необходимо изменить или усилить.
Если вы разрабатываете коммуникационные стратегии, то сможете лучше оценить потенциал и необходимость тех или иных мероприятий для конкретной компании.
Мы покажем реальные примеры компаний из своей практики и российского рынка.
Не бубним, не читаем с экрана и умеем интересно рассказывать о сложных вещах.
Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер :)
Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805903/
Нужно ли заниматься брендингом, если мы производим основное (а не вспомогательное) оборудование для двух десятков покупателей? Что делать, если мы производим продукцию, которая не видна конечным потребителям? Эти и другие вопросы мы разберем на этой лекции.
О чем пойдет речь:
Брендинг, как способ идентификации и брендинг, как способ продвижения: на что это влияет?
Методы продвижения на B2B-рынках: продвижение отрасли, использование страны происхождения, брендинг продукта и другие.
4 типа цепей поставок и как они влияют на выбор стратегии брендинга.
Примеры использования стратегий различного типа.
Почему стоит прийти:
Вы сможете посмотреть на свою структуру цепи поставок и оценить потенциал создания бренда.
Если вы работаете с ингредиентами или вспомогательными материалами (прокладки, добавки, смеси и т.п.), которые не видны в готовом изделии, то сможете увидеть новые способы продвижения компании.
Мы покажем реальные примеры компаний из своей практики и российского рынка.
Не бубним, не читаем с экрана и умеем интересно рассказывать о сложных вещах.
Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер :)
Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805920/
Почему у компании всегда есть стратегия, даже если всё идет совсем плохо. Как «объять необъятное» и начать разработку стратегии в компании. Кто должен в этом участвовать и как выстроить процесс. Модель P.I.P.E. — наша инструкция для самих себя и для вас.
О чем пойдет речь:
Роль стратегии в бизнесе. Одна на всю жизнь или постоянно меняется. Как отслеживать необходимость пересмотра стратегии.
Разница между стратегией и операционной эффективностью. Конкурентная конвергенция или к чему приводит бенчмарк.
Как подойти к разработке стратегии «сложных» продуктов. С чего начать и почему.
Модель P.I.P.E. — зачем мы её сделали. Ключевые этапы и цель их проработки.
Примеры кейсов российских компаний и использования модели P.I.P.E.
Почему стоит прийти:
Вы по-новому увидите свою компанию и её стратегию. Усилите свою экспертизу по разработке стратегий компаний и брендов.
Мы поделимся знанием и опытом, накопленным за многие годы. Это гремучая смесь из теории и практики.
Не бубним, не читаем с экрана и умеем интересно рассказывать о сложных вещах.
Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер :)
Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805927/
Расскажем как создавать ценностные предложения на B2B-рынках. Объясним в чем специфика таких предложений и дадим инструкцию как это делать.
О чём пойдёт речь:
Customer Journey Map на B2B-рынках. В чем особенность пути покупателя в B2B.
Определяем наше место в цепочке создания ценности клиента.
Кто принимает решение в B2B? Особенности принятия решения на разных уровнях: бизнес-заказчик (платит), технический заказчик (внедряет), пользователь (эксплуатирует). Что влияет на выбор.
Как правильно сформулировать ценностное предложение, чтобы попасть в самое сердце клиента.
Внедряем ценностное предложение: коммерческое предложение, презентации, письма, сайт.
Почему стоит прийти:
Вы разберетесь как создавать ценностные предложения и сможете это сделать для своей компании.
Посмотрите примеры, как это делают другие компании.
Поймете ключевые ошибки, при создании ценностных предложений.
За полтора часа услышите информацию, которую мы собирали и обобщали за несколько лет своего опыта.
Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер :)
Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805934/
Расскажем об особенностях коммуникации B2B-компаний. Вы узнаете, как грамотно рассказать о сложном продукте или услуге. Подробно разберем «метафору» как эффективный способ передачи информации. Лекция будет полезна специалистам, работающим в B2B-компаниях и отвечающим за развитие бизнеса.
О чём пойдёт речь:
Почему брендинг компаний более важен для владельца и сотрудников, чем для покупателей.
Как говорить с вашей аудиторией, чтобы достигать нужных эффектов: стратегии коммуникации.
Мета-нарративы в B2B-коммуникации: проблема, решение, результат.
Роль «метафоры» в коммуникации бренда: как рассказать о сложном продукте понятным языком.
Кейсы: практическое применение теории на практике агентства.
Почему стоит прийти:
Вы получите информацию, которую больше нигде не встретите — она взята из нашего опыта, а не из книжек. Мы поделимся знаниями, которые собирали много лет.
По-новому посмотрите на свою компанию и её коммуникацию.
Мы не бубним и не читаем с экрана, поэтому у нас интересно!
Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805943/
Расскажем об особенностях построения бизнес-моделей для IT-компаний. Рассмотрим типовые проблемы, которые вызывает неправильная модель и как их можно исправить. Разберем примеры из реальной практики агентства.
О чем пойдет речь:
Стратегия компании. Определение, отличие от операционной эффективности.
Бизнес-модель по Остервальдеру. Структурные блоки и их связь со стратегией.
Типы бизнес-моделей в IT:
Продуктовая фабрика. Хотим быстро выпускать востребованные продукты. Какая структура для этого нужна. Какие проблемы могут возникнуть.
Инфраструктурная бизнес-модель.
Строим клиентоцентричную компанию.
Смешанные бизнес-модели.
Кейсы и примеры.
Эта лекция основывается на реальном опыте работы агентства и будет интересна директорам по маркетингу, генеральным директорам и специалистам отвечающим за развитие бизнеса.
Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805945/
Поговорим о роли маркетинга в стратегии и устойчивом развитии компаний на B2B-рынках. Расскажем о том, на чем на самом деле сфокусирован маркетинг ведущих B2B-компаний и о чем не знают остальные игроки. Покажем несколько реальных примеров.
О чем пойдет речь:
Как обычно применяют маркетинг на B2B-рынках и чем занимаются специалисты по маркетингу.
Почему отдел продаж выполняет функции маркетинга и к чему это приводит.
Классическая цепочка создания ценности (value chain) и роль маркетинга на каждом этапе.
Как маркетинг влияет на пересмотр стратегии компании.
Управление информацией при росте компании и кто за это отвечает.
Какова на самом деле роль маркетинга в компании.
Почему стоит прийти:
Вы получите информацию к размышлению и пересмотрите роль маркетинга в своей компании.
Узнаете, как другие компании используют маркетинг для развития.
Если вы маркетолог, то получите новые аргументы для убеждения руководства в необходимости стратегических изменений.
Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер :)
Зарегистрироваться https://dotorg.timepad.ru/event/1805946/