Назад

Ребрендинг промышленной компании. Цели, задачи и этапы проекта [видео]

Российская экономика переходит в стадию новой индустриализации, поэтому перед руководителями промышленных компаний возникают стратегические вызовы — как повысить заметность своего предприятия и продукции на российском и зарубежном рынке, как удерживать персонал и привлекать новых сотрудников, которых сильно не хватает на всех.

Пересмотр маркетинговой политики предприятия и политики управления персоналом сопровождаются изменением коммуникации компании. Этот процесс называется ребрендинг. Из каких этапов состоит эта деятельность, какие у неё бывают цели и как цели влияют на состав проекта? Об этом поговорим на встрече.

Ребрендинг промышленной компании. Цели, задачи и этапы проекта

О чем пойдет речь

  • Предпосылки ребрендинга и целеполагание.
  • Этапы проекта и их содержание в зависимости от целей.
  • Сопровождение и поддержка изменений: кого и как вовлекать.
  • Примеры ребрендинга российских предприятий.