Назад

Открытая лекция в Высшей школе брендинга. Корпоративный брендинг: стратегия, менеджмент

Расскажем о разработке стратегий для компаний на российском рынке с помощью модели P.I.P. E. Разберем разные подходы, посмотрим на реальные примеры, обсудим с чего начинать.

Записаться

Что волнует реальный бизнес

  • Все компании производят похожие товары — как сделать так, чтобы выбирали нас?
  • В фирме назрели изменения. Как измениться, не потеряв важное, и усилить свои рыночные позиции?
  • В компании кризис — теряем долю рынка и клиентов. Как системно подойти к решению проблем и выбору пути?
  • Я руководитель и хочу научиться мыслить стратегически. Как анализировать возникающие ситуации?

О чем расскажем

  • Что такое стратегия? Стратегия и операционная эффективность — в чем разница?
  • Этапы разработки стратегических решений и их связь друг с другом.
  • Структура этапов и инструменты для работы.
  • Как выглядит полезный и практичный результат работы.
  • Кейсы: примеры стратегий российских компаний.
Отправить запрос«Бесплатная консультация»