Назад

Открытая лекция в Высшей школе брендинга. Стратегия коммуникации с клиентами на B2B-рынках

Как выстраивать коммуникацию, если ваши клиенты — другие компании?

Стратеги агентства на примерах реальных компаний расскажут о специфике работы на B2B-рынке, поделятся эффективными стратегиями работы на нем, поговорят о сложностях и принципах принятия решений, с которыми придется столкнуться.

Записаться

О чем пойдет речь?

  • Кто принимает решения в компании? Типы людей, принимающих решения, их мотивы и барьеры. Типы корпоративных заказчиков и их потребности.
  • Правила позиционирования компании для достижения высоких результатов с клиентами-организациями.
  • Продуктовый портфель компании: как сформировать предложение, которое заинтересует клиентов?
  • Проблема, решение, результат: как создать историю, которая заинтересует клиентов?
  • Метафора в коммуникации с клиентом: виды, роль и значение;
  • Примеры: практическое применение теории на практике агентства.
Отправить запрос«Бесплатная консультация»