Назад

Как внедрять корпоративную геральдику, продуктовые и сервисные бренды в организации [видео]

Любые проекты по брендингу (товаров или систем корпоративной геральдики), кроме внешних проявлений в виде соответствующих результатов, имеют скрытые от общественности процессы. Для продуктовых и сервисных брендов эти процессы часто малозаметны, хотя и нередко становятся серьезными управленческими проблемами. А проекты по разработке корпоративной геральдики часто затеваются именно ради решения этих управленческих проблем.

Записаться
Видео на канале Dotorg

О чем пойдет речь на встрече

В зависимости от того, кто и почему является инициатором такого процесса, во многом зависит потенциальная успешность таких проектов.

О чем пойдет речь на встрече:

  • Чье мнение должно интересовать инициатора и исполнителей?
  • «Продавать» или «жестко навязывать» другим заинтересованным лицам результаты разработки?
  • Как предупреждать и преодолевать обязательный негатив различных заинтересованных групп?

Эти и другие скрытые и тайные процессы брендовых и геральдических проектов мы обсудим на встрече с Михаилом Дымшицем, генеральным директором одноименного маркетингового агентства.