Назад

Курс лекций «Генетика, физиология, психология и поведение потребителей». Читает Михаил Дымшиц

Курс будет интересен и полезен всем, кто занимается брендингом, маркетингом и рекламой. Вы получите необходимый набор знаний, чтобы не совершать ошибок, проектируя рекламу и бренды. Нам самим дико интересно, потому что Михаил Наумович практик с огромным опытом в исследованиях, старая школа, настоящий Rock.

Курс лекций «Генетика, физиология, психология и поведение потребителей». Читает Михаил Дымшиц

Почему это обязательно к прослушиванию и участию?

  • Михаил Дымшиц — титан маркетинга. Причем титан в древнегреческом смысле. Когда ещё не было никаких богов, уже существовали титаны. Так и Михаил Наумович, занимался маркетингом когда его в нашей стране ещё не изобрели.
  • Уважаемый лектор по образованию психиатр. Поэтому знает не понаслышке про генетику, физиологию и психологию. И не терпит бездоказательных вещей.
  • Михаил Наумович — человек редкого шарма и утонченного чувства юмора. Двойное удовольствие: не только знания получить, но и насладиться подачей.
  • Мы настоятельно рекомендуем смотреть не в записи, а в прямом эфире. Так вы сможете задать все свои вопросы.

План лекций

  • 19.10 Лекция 1. Основы генетики и физиологии для маркетологов и рекламистов. Генетические и средовые факторы влияющие на формирование фенотипа. Возрастная динамика физиологических характеристик и их учет в маркетинговой и коммуникативной стратегии.
  • 20.10 Ответы на вопросы
  • 26.10 Лекция 2. Психология потребителя и психологические механизмы при покупке. Мотивация покупки. Место покупок и потребления в жизни человека. Взаимодействие ситуативных и психологических факторов в покупках и потреблении и влияние на них. Фактор времени в планировании коммуникации.
  • 27.10 Ответы на вопросы
  • 02.11 Лекция 3. Понимание покупателя: анализ поведения и чтение мыслей покупателя. Поиск вербальных и зрительных стимулов маркетинговой коммуникации. Половые, возрастные, социальные и культурные различия в потребительских критериях и мотивации. Потребительские характеристики и глубинная мотивация выбора конкретного бренда. Возможности и ограничения анализа бесплатных источников потребительских мнений. Методы исследования потребительских критериев выбора и мотивации.
  • 03.11 Ответы на вопросы
  • 09.11 Лекция 4. Выбор каналов коммуникации для товаров и услуг на различных рынках. Эффективность рекламных и сбытовых контактов в различных каналах коммуникации на массовых рынках. Коммуникация на профессиональных и b2b рынках.
  • 10.11 Ответы на вопросы

Как не пропустить?

Подписывайтесь на мероприятие либо в нашей группе facebook либо включайте уведомление на Youtube-канале:

Предложение уникально, потому что бесплатно такое бывает раз в жизни!

Отправить запрос«Бесплатная консультация»