Назад

Direct marketing B2B. Инструменты и технологии [видео]

Интересный и практичный мастер-класс. Речь пойдет про «твердый» прямой маркетинг. Давно забытое искусство выхода сразу на собственников крупнейших компаний. Это не хайповые и бесполезные технологии. Это сложный, но эффективный метод продвижения на B2B-рынках. Как правильно организовать этот процесс и выйти на старших менеджеров корпораций, расскажет Наталья Богодвид.

Записаться
Direct marketing B2B. Инструменты и технологии

Структура мастер-класса

  1. Стратегия продаж и директ-маркетинг. Операционные и консультационные продажи. Нужен ли Вам вообще этот инструмент?
  2. От массовых коммуникаций к персональным one to one коммуникациям. Сегментирование и дифференцирование клиентов. ABM-маркетинг и DM. Роль маркетинга отношений в B2B.
  3. Особенности формирования и актуализации баз данных. Базы данных, их источники, особенности сбора и формирования.
  4. Мотивационно-коммуникативные схемы в директ-маркетинге. Информационные поводы и мотивация к нужным действиям. Формальный отправитель и его роль.
  5. Инструменты диалога. Мэйлинг (состав послания). Основные правила, креатив в директ-мэйле. Примеры и кейсы.
  6. Стратегия внедрения. Основные этапы. Планирование. Основные ошибки и вопросы отклика.

Эксперт

Об этих инструментах расскажет Наталья Богодвид, управляющий партнер Группы компаний DMS. Наталья 13 лет работает в сфере разработки и внедрения директ-маркетинговых кампаний. В портфолио более 120 ДМ-проектов «под ключ».

Где и когда

Мастер-класс состоится 16 декабря, в 19:30 на нашем youtube-канале: https://youtu.be/e0Nn--lzp5Q

Подписывайтесь, жмите колокольчик и не пропускайте ценные знания!