Назад

Построение бизнес-моделей ИТ-компаний

На лекции расскажем об особенностях построения бизнес-моделей для IT-компаний. Рассмотрим типовые проблемы, которые вызывает неправильная структура. Разберем примеры из реальной практики агентства.

Записаться
Построение бизнес-моделей ИТ-компаний

Вот список проблем, с которыми обычно сталкиваются IT-компании:

  • Хотим диверсифицироваться, но почему-то не получается.
  • Нет понимания куда идет компания. Мы идем туда где больше денег, но куда конкретно — не понятно.
  • Выпускаем MVP в три раза медленнее чем это делают лидеры рынка. Конфликт в команде по развитию разных продуктовых направлений.

Один из инструментов, который поможет осмысленно подойти к решению этих проблем — бизнес-модель Остервальдера. Мы поделимся своим опытом применения модели в работе с IT-компаниями.

Программа лекции

  • Стратегия компании. Определение, отличие от операционной эффективности.
  • Бизнес-модель по Остервальдеру. Структурные блоки и их связь со стратегией.
  • Типы бизнес-моделей в IT:
    • Продуктовая фабрика. Хотим быстро выпускать востребованные продукты. Какая структура для этого нужна. Какие проблемы могут возникнуть.
    • Инфраструктурная бизнес-модель.
    • Строим клиентоцентричную компанию.
    • Смешанные бизнес-модели.
  • Кейсы и примеры

Эта лекция основана на реальном опыте работы агентства и будет интересна директорам по маркетингу, генеральным директорам и специалистам отвечающим за развитие бизнеса.

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.

Когда: 15.07.2020 в 19:30

Где: Artplay, Бизнес-школа RMA, м. Курская, Чкаловская, Н. Сыромятническая, 10, стр. 12, этаж 5, аудитория DEE

Спикеры

  • lazy picture
    Арсений Кутовой
    бренд-стратег, основатель агентства
  • lazy picture
    Алексей Коваленко
    бренд-стратег, директор по стратегии