Назад

Оценка стоимости FMCG-бренда. Маркетинговый анализ [видео]

Оценка стоимости бренда является одной из самых «громких», но при этом одной из самых «нечетких» в брендинге. Вы не найдете сколько-нибудь значимых сумм нематериальных активов в балансах компаний, а также в сделках M&A. Но, тем не менее, этот вопрос остается активно обсуждаемым.

Оценка стоимости FMCG-бренда. Маркетинговый анализ

О чем пойдет речь?

Лицензированные оценщики используют разные подходы к оценке, но дальше баланса компаний не смотрят.

  • Насколько содержательны «сравнительные» и «затратные» методы при оценке стоимости бренда?
  • Как обычно считается и имеет ли это какой-то смысл при оценке по доходному методу?
  • Какую маркетинговую информацию необходимо иметь, чтобы провести реальную оценку стоимости бренда и, заодно, оценить адекватность других затрат компании?

Эти и некоторые другие интересные вопросы мы обсудим на встрече в Youtube.

Как не пропустить?

Подписывайтесь на мероприятие либо в нашей группе facebook либо включайте уведомление на Youtube-канале:

Предложение уникально, потому что бесплатно такое бывает раз в жизни!