Назад

Принципиальные отличия B2B и B2C-рынков. Влияние отличий на создание брендов [видео]

Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения.

Принципиальные отличия B2B и B2C-рынков. Влияние отличий на создание брендов

О чем пойдет речь

  • Сколько у нас клиентов. Массовые и специализированные рынки.
  • Сделки по контракту и личные покупки.
  • Особенности методов продвижения на B2B и B2C-рынках.
  • Корпоративный или потребительский брендинг, брендинг компании или продукта — чье мнение учитывать и почему?
  • Цели брендинга на B2B и B2C-рынках и ожидаемые результаты — управленческая и сбытовая эффективность.