Назад

Ценностное предложение в B2B: как сформировать и донести ценность до клиента [видео]

Расскажем как создавать ценностные предложения на B2B-рынках. Объясним в чем специфика таких предложений и дадим инструкцию как это делать. Лекция пройдет онлайн. 14 октября, в среду 19:30.

Ценностное предложение в B2B: как сформировать и донести ценность до клиента

О чём пойдёт речь

  • Customer Journey Map на B2B-рынках. В чем особенность пути покупателя в B2B.
  • Определяем наше место в цепочке создания ценности клиента.
  • Кто принимает решение в B2B? Особенности принятия решения на разных уровнях: бизнес-заказчик (платит), технический заказчик (внедряет), пользователь (эксплуатирует). Что влияет на выбор.
  • Как правильно сформулировать ценностное предложение, чтобы попасть в самое сердце клиента.
  • Внедряем ценностное предложение: коммерческое предложение, презентации, письма, сайт.

Почему стоит прийти

  • Вы разберетесь как создавать ценностные предложения и сможете это сделать для своей компании.
  • Посмотрите примеры, как это делают другие компании.
  • Поймете ключевые ошибки, при создании ценностных предложений.
  • За полтора часа услышите информацию, которую мы собирали и обобщали за несколько лет своего опыта.

Лекция пройдет онлайн. 14 октября, в среду 19:30.

Спикеры

  • lazy picture
    Арсений Кутовой
    бренд-стратег, основатель агентства
  • lazy picture
    Алексей Коваленко
    бренд-стратег, директор по стратегии
Отправить запрос«Бесплатная консультация»