Практический курс по разработке позиционирования и ценностного предложения на рынках сложных
Сформировать у слушателей устойчивое понимание инструментов поиска и разработки стратегии позиционирования, маркетинга и брендинга для своих компаний или продуктов.
Целевой результат: Участники презентуют предложения по позиционированию и ценностному предложению своего продукта/компании с мастер-планом по маркетингу.
Для кого: специалисты по развитию бизнеса, руководители коммерческих подразделений и маркетинга, специалисты по маркетингу и брендингу на B2B-рынках.
Курс состоит из 7 блоков. В каждом блоке есть теоретическая часть в формате онлайн-вебинара в течение 2 часов (с ответами на вопросы) и практическая часть в формате самостоятельной работы в течение двух недель с онлайн-вебинаром и презентацией результатов блока каждым участником (суббота, 4–5 часов). В течение всего курса у участников есть возможность встречаться с куратором для обсуждения самостоятельной работы по блоку или консультаций по возникшим вопросам.
Занятия будут проходить с сентября по декабрь 2025 года, по субботам.
Ключевые вопросы блока:
О чем пойдет речь:
Состав блока:
Ключевые вопросы блока:
О чем пойдет речь:
Состав блока:
Ключевые вопросы блока:
О чем пойдет речь:
Состав блока:
Ключевые вопросы блока:
О чем пойдет речь:
Состав блока:
Ключевые вопросы блока:
О чем пойдет речь:
Состав блока:
Ключевые вопросы блока:
О чем пойдет речь:
Состав блока:
Ключевые вопросы блока:
Состав блока:
Арсений Кутовой, генеральный директор Dotorg branding & digital.
Специалист по разработке стратегий компаний и развитию брендов на B2B и B2G-рынках. Опыт работы в индустрии с 2008 года. Автор книги «Брендинг на промышленных рынках» 2023.
Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). Диплом Института бизнеса и дизайна. Диплом Высшей Школы Брендинга, специализация «стратег». Красный диплом Британской Высшей Школы Дизайна, курс «Маркетинг и бренд-менеджмент». Куратор и преподаватель стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор в программу EMBA Высшая Школа Бизнеса МГУ по курсу «Корпоративный брендинг». Приглашенный лектор в Skillbox, Нетология, ВТБ «Ближе к делу».
Клиенты агентства: Группа Партнер, ГК Лукойл, Трансресурс, НКК, ГК Систематика, ГК Техностиль, ГК Выбор, Т1 Консалтинг, РОСМЭН, HeadPoint, Лан АТМсервис, UIS Telecom, Severin Development, ГК Рельеф-Центр, ГК Рефактор, IFK Hotel Management, Yellow, Black & White, Belomortrans, ФГУП Космическая связь, АПР ГБУ Москвы.
Dotorg branding & digital входит в ТОП-10 брендинговых агентств России.
Стоимость курса 200 000 рублей. Количество участников — 10 человек. Оплатить можно будет от юрлица. Договор готовим.
Начало обучения в сентябре 2025 года. Сейчас вы можете пройти предварительную регистрацию, чтобы зафиксировать свое желание участвовать. Всем, кто зарегистрировался мы пришлем приглашение в августе 2025 года и вы сможете принять финальное решение. Количество участников ограничено — 10 человек. Такой размер группы даст нам возможность плотно поработать с каждым из вас, а вам создаст достаточное разнообразие и позволит увидеть чужой опыт на других рынках.