Назад

Ценностное предложение

За годы работы мы сформировали собственный фреймворк ценностного предложения. В основе лежит концепция «работ» (jobs to be done), на которые покупатель нанимает ваш продукт. Основная задача такой структуры — логично и целостно изложить предложение, которое убедит покупателя. Построив коммуникацию с покупателем в таком формате, компания фиксирует «слабые» места в своем предложении и либо пересматривает их, либо полностью меняет товарно-сервисное предложение.

Разработаем убедительное ценностное предложение и привлечем новых клиентов

Типичные проблемы продаж или маркетинга в B2B-компаниях

  • Покупатели приходят на сайт и только через 15 минут разбираются, что предлагает компания.
  • После 30-минутной презентации продукта покупатель задает вопрос: «всё здорово, а что я в итоге получу?»
  • У отдела продаж нет аргументов кроме цены и отсрочки, чтобы убеждать покупателей.

Как выглядит состав проекта по разработке ценностного предложения

  • Разбираемся со структурой и особенностями ваших продуктов, выясняем приоритеты и цели вашего бизнеса.
  • Проводим экспертные интервью с клиентами компании и выясняем их требования к продуктам и обслуживанию.
  • Анализируем предложения конкурентов: какие товары и услуги предлагают, какие аргументы используют в коммуникации.
  • Разрабатываем ценностное предложение в формате презентации компании, коммерческого предложения, буклета: пишем тексты для услуг и кейсов, разрабатываем дизайн.

Что в результате

  • Ценностное предложение для вашего товарно-сервисного пакета, понятное с двух предложений.
  • Рост мотивации сотрудников отдела продаж и маркетинга, которые понимают что, кому и зачем они предлагают на рынке.

Примеры ценностных предложений

В формате презентаций:

В формате сайтов:

Ценностное предложение в B2B: как сформировать и донести ценность до клиента

Агентство, с которым спокойно

Сопровождаем изменения

  • Консультируем руководителей и проектные команды по результатам внедрения изменений.
  • Консультируем руководителей по подбору подрядчиков и контролю результатов их деятельности.
  • Проводим обучение, рабочие сессии, воркшопы для сотрудников.

Обладаем большим опытом работы

  • Занимаемся стратегическим консалтингом и брендингом с 2008 года. Вы будете работать с опытными специалистами, которые хорошо понимают корпоративные и потребительские рынки.
  • Состоим в Ассоциации Брендинговых Компаний России. Наша экспертиза подтверждается ведущей отраслевой организацией.
  • Преподаем стратегию и брендинг в Высшей Школе Брендинга, Высшей Школе Бизнеса МГУ. С вами будут работать специалисты, которые хорошо понимают потребности и вызовы российского менеджмента.

Входим в отраслевые рейтинги

  • ТОП-10 брендинговых агентств по версии АКАР.
  • ТОП-20 агентств в Национальном рейтинге креативности АКАР.
  • ТОП-20 брендинговых агентств по версии Рейтинг Рунета.

Как начать сотрудничество

Заполните бриф на разработку бренда. Действуйте!

Примеры работ агентства