Назад

Разработка ценностного предложения в B2B

«Дешевле, качественней и быстрее» — три типовых аргумента, которыми b2b-продавцы пытаются выигрывать тендеры или убеждать закупочные комитеты. Добавим к этому коллективное принятие решений о выборе поставщика. В результате складывается тупиковая ситуация — как в таких условиях создавать отличия от конкурентов, кого и какими аргументами убеждать?

Привлечем больше клиентов с помощью убедительного ценностного предложения

С какими проблемами сталкиваются руководители компаний:

  • Покупатели приходят на сайт и только через 15 минут разбираются, что предлагает компания.
  • После 30-минутной презентации продукта покупатель задает вопрос: «всё здорово, а что я в итоге получу?»
  • Компания теряет покупателей, потому что не понимает их потребности.
  • У отдела продаж нет аргументов, чтобы убеждать покупателей.

Что мы сделаем, чтобы решить подобные проблемы:

  • Разберемся со структурой и особенностями ваших продуктов.
  • Определим наиболее важные характеристики для покупателей.
  • С помощью модели Dotorg Value B2B разработаем ценностное предложение компании и подготовим его носители:
    • Коммерческие предложения и презентации продуктов/услуг: правила и логика, копирайтинг, дизайн, шаблоны.
    • Ценностное предложение в digital: дизайн, логика и текстовое наполнение сайта. Сделаем рекомендации по изменению для ваших подрядчиков или разработаем под ключ.
    • Стратегия контент-маркетинга: в каких каналах и какую информацию необходимо распространять, чтобы заинтересовать покупателя.

В итоге вы получите:

  • Знание мотивов выбора покупателей, которые помогут закрывать сделки быстрее.
  • Ценностное предложение для продуктов и услуг, понятное с двух предложений.
  • Инструменты, готовые к работе: презентации, коммерческие предложения, сайт и т. п.
  • Рост мотивации сотрудников, которые понимают что, кому и зачем они предлагают на рынке.

Сопровождаем все изменения

Мы сфокусированы на стратегическом партнерстве с клиентами, поэтому сопровождаем все изменения.

  1. Консультируем руководителей на стратегических сессиях.
  2. Обучаем отделы маркетинга выстраивать системное продвижение на рынке.
  3. Обучаем отделы продаж эффективно доносить ценности и преимущества продуктов.
  4. Выполняем роль внешнего департамента развития и маркетинга.

Как начать сотрудничество

Заполните бриф на проект. Действуйте!

Отправить запрос«Бесплатная консультация»