Назад

Разработка ценностного предложения в B2B

«Дешевле, качественней и быстрее» — три типовых аргумента, которыми b2b-продавцы пытаются выигрывать тендеры или убеждать закупочные комитеты. Добавим к этому коллективное принятие решений о выборе поставщика. В результате складывается тупиковая ситуация — как в таких условиях создавать отличия от конкурентов, кого и какими аргументами убеждать?

Привлечем новых клиентов с помощью убедительного ценностного предложения

С какими проблемами сталкиваются руководители отделов продаж или маркетинга

  • Покупатели приходят на сайт и только через 15 минут разбираются, что предлагает компания.
  • После 30-минутной презентации продукта покупатель задает вопрос: «всё здорово, а что я в итоге получу?»
  • Компания теряет покупателей, потому что не понимает их потребности.
  • У отдела продаж нет аргументов, чтобы убеждать покупателей.

Что мы сделаем, чтобы найти решение

  • Разберемся со структурой и особенностями ваших продуктов.
  • Определим наиболее важные характеристики для покупателей.
  • С помощью модели Dotorg Value B2B разработаем ценностное предложение компании и подготовим его носители:
    • Напишем и оформим коммерческие предложения и презентации для отдела продаж и маркетинга.
    • Сделаем ценностное предложение в digital: разработаем сайт и напишем для него тексты.
    • Разработаем стратегию контент-маркетинга: в каких каналах, какую информацию и с какой частотой необходимо распространять, чтобы привлекать покупателей.
    • Подготовим регламенты и руководства для подрядчиков по продвижению.

Что вы получите в результате

  • Знание мотивов выбора покупателей, которые помогут закрывать сделки быстрее.
  • Ценностное предложение для продуктов и услуг, понятное с двух предложений.
  • Инструменты, готовые к работе: презентации, коммерческие предложения, сайт и т. п.
  • Рост мотивации сотрудников, которые понимают что, кому и зачем они предлагают на рынке.

Примеры кейсов по ценностному предложению

Скачать примеры кейсов.

Ценностное предложение в B2B: как сформировать и донести ценность до клиента

С нами надежно

Сопровождаем все изменения

  • Консультируем руководителей на стратегических сессиях.
  • Обучаем отделы маркетинга выстраивать системное продвижение на рынке.
  • Обучаем отделы продаж эффективно доносить ценности и преимущества продуктов.
  • Выполняем роль внешнего департамента развития и маркетинга.

Обладаем большим опытом работы

  • Занимаемся стратегическим маркетингом и брендингом c 2008 года. Разрабатывали бренды для компаний, которые сейчас в ТОП-50 Forbes.
  • 80% наших клиентов — B2B-компании. Хорошо понимаем особенности корпоративных рынков.
  • Преподаем стратегию и брендинг в Higher School of Branding, Skillbox, Нетология, ВТБ. Наши стратеги и дизайнеры консультируют крупнейшие компании в России.

Участвуем в профессиональных рейтингах

  • Входим в ТОП-100 рейтинга Digital Design & Creative по версии Ruward.
  • Входим в ТОП-100 дизайн-агентств России по версии Tagline.
  • Входим в ТОП-100 российского рейтинга креативности по версии Рейтинг Рунета.
  • Состоим в Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Как начать сотрудничество

Заполните бриф на проект. Действуйте!