Назад

Ребрендинг компаний

Предпосылки ребрендинга, с которыми к нам обращаются клиенты:

  • Рынок сужается, покупатели или поставщики укрупняются, мы рискуем остаться ни с чем.
  • Нам приходится менять название, с которым мы проработали уже более десяти лет.
  • Токсичная репутация бывших партнеров мешает продвижению на рынке.

Особенности ребрендинга

Ребрендинг — это трансформация компании. Изменение структуры, обновление ассортимента продуктов, выход на новые сегменты целевых аудиторий, изменение образа компании в отрасли.

Чтобы всё получилось и проект стал успешным, необходимо внимательно отнестись к изучению предпосылок, создавших такую ситуацию.

Что мы сделаем для этого:

  • Проведём оценку текущих параметров бренда. Оценим уровень знания, восприятия и осведомленности о бренде. Это даст вам KPI для оценки разницы «до и после» и отслеживания результатов изменений.
  • Выясним позиции конкурентов в восприятии целевой аудитории. Сравним их с вашей компанией по ключевым атрибутам, значимым при выборе. В результате, вы будете знать, что нужно изменить, а что точно нужно оставить.
  • Подробно изучим существующие и потенциальные сегменты целевых аудиторий, чтобы сделать успешный выбор новой территории позиционирования.

Этапы ребрендинга компании

Ключевые этапы ребрендинга:

  • Выясняем ключевые предпосылки и текущую ситуацию, разбираемся в продукте и изучаем компанию.
  • Формируем цели этапа исследования целевой аудитории и конкурентов.
  • Далее, в зависимости от вашего рынка, работаем так, как описано в разделах:

Как начать сотрудничество

Заполните бриф на разработку бренда.

Действуйте!

Получить предложение«Разработка бренда»