Назад

Ребрендинг компаний

Предпосылки ребрендинга, с которыми к нам обращаются клиенты:

  • Рынок схопывается, игроки стремятся к вертикальной интеграции, и мы рискуем остаться ни с чем.
  • У нас отбирают название, с которым мы проработали уже более десяти лет.
  • Наш партнер обладает токсичной репутацией и мы должны отстроится от него на рынке.

Особенности ребрендинга

Ребрендинг — это трансформация, которая изменит стратегию компании. Это может повлиять на структуру и ассортимент продуктов, может изменить сегменты целевых аудиторий, влияет на репутацию компании в отрасли.

Чтобы всё получилось и проект стал успешным, необходимо внимательно отнестись к изучению предпосылок, создавших такую ситуацию.

Что мы сделаем для этого:

  • Проведём оценку текущих параметров бренда. Оценим уровень знания, восприятия и осведомленности о бренде. Это даст вам KPI для оценки разницы «до и после» и отслеживания результатов изменений.
  • Выясним позиции конкурентов в восприятии целевой аудитории. Сделаем сравнение по ключевым атрибутам, значимым при выборе. В результате, вы будете знать, что нужно изменить, а что точно нужно оставить.
  • Подробно изучим существующие и потенциальные сегменты целевых аудиторий, чтобы сделать успешный выбор по изменению территории позиционирования.

Этапы ребрендинга компании

Ключевые этапы ребрендинга:

  • Мы выясняем ключевые предпосылки и текущую ситуацию, разбираемся в продукте и изучаем компанию.
  • Совместно с клиентом, формируем задачи на этап исследования по целевой аудитории и конкурентам.
  • Далее, в зависимости от вашего рынка, работаем так, как описано в разделах: