Ольга Ванюшина, руководитель по маркетингу компании «Энерго Капитал»

«Мы — стартап в сфере IT-технологий. Развиваемся активно, но в определенный момент возник вопрос, а правильно ли мы себя позиционируем на рынке и перед клиентами. Всего за 1 час консультации мы получили очень конструктивную информацию и взгляд со стороны профессионалов на то, насколько миссия и посыл, которые мы транслируем, соотносится с тем, что мы продаем и как мы позиционируем себя. Так сразу выявились наши ошибки в том, как мы описываем наш продукт.

Dotorg дал очень ценные советы и упражнения для того, чтобы грамотно описать ценность нашего предложения, понять сильные и слабые стороны, угрозы и преимущества нашего стартапа и рынка. Как результат, мы организовываем большой внутренний воркшоп, чтобы выполнить эти упражнения. Помимо этого, мы получили значимые рекомендации по тому, какие индустрии мы можем таргетировать, чтобы быстрее тиражировать наше решение на рынке.»

Елена Боричко, маркетолог блочкейн-платформы Erachain

«Если вы хотите получить знания в системном подходе создания и продвижения IT бренда (и не только), то вам обязательно нужно посетить лекции Dotorg.

Арсений и Алексей (руководители компании) дают четкую, структурированную информацию. Могут излагать её быстро и на понятном языке, что особенно важно когда ты новичок, пришедший после работы. Отдельного реверанса заслуживает презентация, которую вам вышлют, потому что её можно читать в отрыве от рассказчика. И, конечно, огромное спасибо экспертам за особо ценный подарок — бесплатный час консультации. Это была очень продуктивная беседа. Готовилась составлять конспект, но они это взяли на себя. Dotorg — самые заботливые консультанты. Просто супер!»

Нуне Кочарян, основатель сети детских центров интеллектуального развития Happy Mind

«Хотим выразить благодарность Арсению, Алексею и всей вашей команде за проведение высокопрофессиональных мастер-классов.

Вы даёте крайне полезный и, самое главное, понятный контент для любого уровня подготовки по вопросам: маркетинг, pr, брендинг. Важно отметить, что объём проведенной аналитической работы заметен и чувствуется на каждом слайде презентации! На семинаре не было ни одного предложения купить услуги агенства, не было и намёка (для меня это крайне значимо)! Неоспоримо, что команда профессионалов под руководством Арсения развивает бизнес, вносит свой вклад.

Личная консультация у Арсения и Алексея: Ребята, вы open-mind, вы видите ситуации стратегически. Ваша обратная связь повлияла на мое мнение по поводу позиционирования, брендинга и других важных направлений в бизнесе. Благодаря встрече я приняла решение по вопросу, который долго был открытым. Мы будем рады к вам вновь обратиться и, может быть, уже в качестве клиентов, потому что нам нравится когда профессионалы делятся полезной информацией основательно, вне зависимости от того есть контракт или нет. Для нас это триггер: с вами можно иметь дело.

От всей души желаем процветания вашему проекту. Буду рада вас рекомендовать! Спасибо вам большое от начинающего стартапа, который, мы надеемся, масштабируется.»

Андрей Бакин, владелец Miles Group

«Анализируя свои 25 лет в бизнесе, успехи и неудачи, точно могу сказать что главные провалы у меня случались из-за плохой стратегии, а, иногда, из-за отсутствия всякой стратегии…

Поэтому, сейчас я очень понимаю ценность сотрудничества с Доторг в формировании бренд-стратегии. Я много езжу по миру, общаюсь с зарубежными брендинговыми агентствами и консультантами, сравниваю, ребята из Доторг работают на очень крутом уровне.

Они мыслят целями бизнеса. Без понтов и лишней воды предлагают не шаблонные решения с красивыми картинками и заоблачными бюджетами, а реальные продуманные истории, достижимые в рамках среднего бизнеса.

Отдельное спасибо, основателю Арсению Кутовому за честный и очень неформальный подход. Он сильный стратег, глубоко копает, никогда не возьмет денег зря, всегда консультирует шире и делает больше, чем предполагается договорными отношениями.

Так что, когда во время очередной поездки меня осенит идея нового бренда, я стараюсь по возвращению обсудить эту историю с Арсением. Отличный фильтр, который поможет сэкономить время и деньги))

Сейчас редко кто работает без халтуры, команда Доторг — одна из очень немногих!»

Светлана Кончакова, онлайн-школа «Антишкола с носителями языка Ани Стоговой»

«Арсений и Алексей, спасибо за уделенное время За час никакой воды, все по делу и с практическими рекомендациями. Именно от вас было приятно услышать похвальбу за тексты на сайте, „снайперски бьющие в цель“)) И еще важнее было получить конструктивную критику, по итогам мы уже поставили себе ряд задач. Будем тестировать сегмент, который мы „отпугиваем“ из-за своей коммуникации, что возможно принесет дополнительный источник роста. Интересно было получить интерпретацию нашей ЦА в модели „Психея“, захотелось погрузиться в предмет). Самым ценным для меня было именно получить взгляд со стороны на проект, услышать подтверждение сомнениям в правильности некоторых решений, получить вектор — куда и как двигаться. Еще раз спасибо!»

Людмила Борисова, компания Givex

«Хочу поблагодарить вашу компанию за консультацию. Мы на пороге запуска нового проекта и, как это обычно бывает, все идет не по плану даже на этапе формирования плана. Задач много, информации и энтузиазма еще больше. В такие моменты очень полезно остановится на мгновение и пообщаться с независимым экспертом, послушать мнение профессионалов со стороны. Было очень неожиданно приятно почувствовать искреннею заинтересованность. Вы приняли задачи на себя, заранее подготовились к встрече, сходу погрузились в проект и дали много полезных советов. Спасибо вам большое! Очень круто, что вы есть, эксперты открытые к диалогу!)»

Сергей Русин, генеральный директор ООО «ИнтраСеть»

«В агентство Dotorg меня привели два вопроса:
1. Продажи основного продукта на фоне возрастающей конкуренции и демпинга со стороны конкурентов стали падать. Нужен был профессиональный совет как изменить стратегию продвижения продукта в этих неблагоприятных условиях.
2. Вывели на рынок новый продукт, который подтвердил свою востребованность, но был вопрос с позиционированием и продвижением.

В процессе разговора удалось прояснить и найти ответы на эти и другие вопросы. Арсений и Алексей разложили ситуацию по каждому из вопросов „по полочкам“ и „туман неопределенности“ начал рассеиваться.

Профессиональный подход к ситуации позволил по-новому взглянуть на продукты и рынок в целом. Удалось увидеть то, что было для меня не очевидным, но важным для бизнеса. Понять и осознать свои ошибки в формировании и продвижении бренда.

Но самое главное: в конце беседы у меня сформировался четкий план действий, который начал реализовывать в тот же вечер. Часовая консультация позволила сэкономить огромный ресурс времени и денег, который был бы израсходован на самостоятельный поиск выхода из сложившейся ситуации. Это бесценно!

Спасибо большое за Ваши ценные советы и рекомендации!»

Арсентий Филиппов, Единая Диспетчерская Служба, 1eds.ru

«Ваш взгляд на продвижения нашего бренда оказался очень полезным, мы осознали наши ошибки в продвижении и более того, мы более глубоко взглянули на наш продукт. С вашей помощью мы поняли, что именно в нашем продукте может быть полезно нашим потенциальным клиентам и теперь мы сфокусируем наше продвижение основываясь именно на этих знаниях. Мы уверены, что скорректированная стратегия продвижения даст свои положительные результаты. Ваш свежий и профессиональный взгляд на наш проект даст нам новый и сфокусированный импульс к развитию.

Ещё раз благодарю вас за вашу консультацию.»

Практикум «Стратегия b2b-компаний»

Примеры работ студии

Все работы
У вас есть проект для нас?
пишите нам на почту info@dotorg.ru
скачайте бриф на проектирование бренда
скачать бриф