Бренд — это торговая марка, у которой есть обещание. Сильный бренд — это торговая марка, которая выполняет свои обещания.

Этапы разработки платформы бренда

  • разработка позиционирования бренда;
  • разработка стратегия коммуникации бренда;
  • формирование элементов платформы, определяемых продуктом: функциональные и рациональные выгоды, RTB (причины доверия), УТП;
  • формирование элементов платформы, определяемых целевой аудиторией: стереотипы (нарративы) потребителей, потребительские
  • инсайты и ценности, мотивы, барьеры, модели потребления и модели выбора;
  • формализация и описание образа бренда: архетип, характер, тон, стиль.

Результат: руководство по управлению брендом в виде формализованного документа «Стратегическая платформа бренда».

Для чего нужна платформа бренда?

Роль и миссия

Если миссия бренда — ответ на вопрос «для чего мы создаем свой продукт, если убрать из бизнеса деньги?», то платформа бренда — это верный способ находить этот ответ в любой ситуации. Бренды с хорошей платформой выдерживают кризисы, сохраняя и преумножая покупателей, так как люди смело идут за вдохновляющей идеей и оплачивают услуги тех, кто помогает становиться еще смелей.

Известней, дороже, надежней, предпочтительней

Брендинг — постоянный процесс формирования нужных представлений о товаре или услуге, поэтому в него вкладываются самые актуальные ресурсы R&D, рекламы, дизайна, маркетинга и т. п., которые аккумулируются и постепенно увеличивают стоимость актива. Чтобы вложения были эффективны, необходимо защитить бренд от потери узнаваемости.

Приходят и уходят сотрудники, изменяются рекламные концепции, но остается неизменным обещание бренда. Чтобы сохранять и накапливать этот актив, необходима платформа — основополагающие принципы работы с брендом. Бренд формирует у целевой аудитории определенные ожидания, создает набор стереотипных, но в то же время не банальных представлений о продукте. Последовательная и устойчивая платформа становится фундаментом, который позволяет построить мощный и узнаваемый бренд.

Платформа бренда — это лучшая защита товара или услуги от демпинга. Она обеспечивает конкурентоспособность, помогает удерживать лояльных потребителей и привлекать новых в силу роста узнаваемости продукта. Глубокое понимание мотивов поведения аудитории, знание её ожиданий и особенностей восприятия позволяет компаниям выводить на рынки новые продукты, предвосхищающие желания людей, и они доплачивают за соответствие продукта ожиданиям.

Прямая экономическая выгода и эффективное управление

Платформа бренда — руководство к действию для топ-менеджмента, производственных отделов и подразделений маркетинга и рекламы. Располагая платформой, руководство компании принимает решения с длинным горизонтом планирования и высокой степенью надежности. Наличие мощной бренд-платформы оптимизирует маркетинговые и рекламные бюджеты за счет исключения заведомо убыточных вложений и одновременно увеличивает эффективность бизнес-шагов.

Экономьте бесценное время управленческого персонала при выборе продуктовых стратегий, поиске критериев оценки креативных решений рекламных агентств и обсуждении дизайна упаковки, а также других тактических действиях!

Стоимость разработки платформы бренда

Оценка проводится индивидуально. Сроки разработки — от 20 рабочих дней.

Брендинг товаров и услуг

Примеры проектов по брендингу

Все работы
У вас есть проект для нас?
пишите нам на почту info@dotorg.ru
заполните бриф на проектирование бренда
скачать бриф