Бренд — это торговая марка, у которой есть обещание. Сильный бренд — это торговая марка, которая выполняет свои обещания.

Для чего нужна платформа бренда?

Роль и миссия

Если миссия бренда — ответ на вопрос «для чего мы создаем свой продукт, если убрать из бизнеса деньги?», то платформа бренда — это верный способ находить этот ответ в любой ситуации. Бренды с хорошей платформой выдерживают кризисы, сохраняя и преумножая покупателей, так как люди смело идут за вдохновляющей идеей и оплачивают услуги тех, кто помогает становиться еще смелей.

Известней, дороже, надежней, предпочтительней

Брендинг — постоянный процесс формирования нужных представлений о товаре или услуге, поэтому в него вкладываются самые актуальные ресурсы R&D, рекламы, дизайна, маркетинга и т. п., которые аккумулируются и постепенно увеличивают стоимость актива. Чтобы вложения были эффективны, необходимо защитить бренд от потери узнаваемости.

Приходят и уходят сотрудники, изменяются рекламные концепции, но остается неизменным обещание бренда. Чтобы сохранять и накапливать этот актив, необходима платформа — основополагающие принципы работы с брендом. Бренд формирует у целевой аудитории определенные ожидания, создает набор стереотипных, но в то же время не банальных представлений о продукте. Последовательная и устойчивая платформа становится фундаментом, который позволяет построить мощный и узнаваемый бренд.

Платформа бренда — это лучшая защита товара или услуги от демпинга. Она обеспечивает конкурентоспособность, помогает удерживать лояльных потребителей и привлекать новых в силу роста узнаваемости продукта. Глубокое понимание мотивов поведения аудитории, знание её ожиданий и особенностей восприятия позволяет компаниям выводить на рынки новые продукты, предвосхищающие желания людей, и они доплачивают за соответствие продукта ожиданиям.

Прямая экономическая выгода и эффективное управление

Платформа бренда — руководство к действию для топ-менеджмента, производственных отделов и подразделений маркетинга и рекламы. Располагая платформой, руководство компании принимает решения с длинным горизонтом планирования и высокой степенью надежности. Наличие мощной бренд-платформы оптимизирует маркетинговые и рекламные бюджеты за счет исключения заведомо убыточных вложений и одновременно увеличивает эффективность бизнес-шагов.

Экономьте бесценное время управленческого персонала при выборе продуктовых стратегий, поиске критериев оценки креативных решений рекламных агентств и обсуждении дизайна упаковки, а также других тактических действиях!

Состав платформы бренда

  • Описание потребительских характеристик, функциональных и эмоциональных преимуществ товара или услуги
  • Определение целевой аудитории бренда: ядро, сегменты, профили и специфика целевых групп
  • Ценности бренда — ключевые характеристики, релевантные представлениям и потребностям целевой аудитории
  • Видение будущего — как компания представляет бренд в среднесрочной и долгосрочной перспективе
  • Миссия — цель, не связанная с извлечением прибыли
  • Позиционирование — комплекс эмоциональных ощущений людей при взаимодействии с брендом: какое место занимает товар или услуга в сознании потребителя (по сравнению с альтернативными предложениями)
  • Коммуникационная стратегия: принципы подачи сообщений, каналы распространения, стратегия работы с массовой аудиторией

Стоимость разработки платформы бренда

Оценка проводится индивидуально. Сроки разработки — от 20 рабочих дней.

Брендинг товаров и услуг

Примеры проектов по брендингу

Все работы
У вас есть проект для нас?
пишите на почту info@dotorg.ru или заполните форму:
скачать бриф на разработку сайта и заполнить самостоятельно
скачать бриф

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.