Бренд-нейм напрямую влияет на вероятность успеха на рынке. Как корабль назовёте...

На что влияет название бренда

  • ценовой сегмент, в котором сможет работать бренд. Например, бренд с именем «Иван Круглов» никогда не сможет стать брендом в сегменте pure luxury и наоборот, бренд с именем «Лорд Байрон» будет вызывать сомнения у потребителей в нижнем ценовом сегменте; 
  • смысловое ассоциативное поле бренда — какие ассоциации и образы будут возникать в сознании аудиторных групп, когда они будут слышать название торговой марки; 
  • визуальную идентичность бренда — цветовая гамма, символы и формы, шрифтовые решения и другие графические элементы зависят от того, как звучит имя бренда.

Состав работ по неймингу

  • сессия по семантическому проектированию (сбор смыслов и ассоциаций, окружающих продукт/компанию/услугу);
  • выявление и формализация значимых семантических полей;
  • креативная сессия по генерации названий;
  • первичная проверка и отбор вариантов по открытым источникам;
  • презентация и выбор названия с заказчиком;
  • проверка на охраноспособность по базам поданных заявок в Роспатенте;
  • регистрация товарного знака.

Результат: словесное обозначение товарного знака, логотип/ИОЗТ.

Брендинг товаров и услуг

Примеры проектов по брендингу

Все работы
У вас есть проект для нас?
пишите нам на почту info@dotorg.ru
заполните бриф на проектирование бренда
скачать бриф