Известность бренда по отношению к другим маркам в этой категории (share of mind) будет расти, если его коммуникации с потребителем выстроены в цельную, связанную систему. Мы продолжаем и расширяем визуальную систему бренда для других форм коммуникации, в том числе для торговой и потребительской рекламной продукции, digital каналов коммуникации и т. д.

Чтобы быть уверенными, что сообщение бренда будет согласованным на протяжении дальнейшей жизни, разрабатываем руководство по работе с брендом (brand book) для внутренних проектных команд заказчика или сторонних подрядчиков, которое используется как инструмент стандартизации всех процессов работы.

Из чего состоит brand book

  • Платформа бренда — позиционирование, суть бренда, ценности, миссия и видение. Формализация необходима для согласованной работы с брендом на всех этапах коммуникации: как внешней, так и внутренней. Брендбук позволяет снизить риски «размывания» бренда, исключая появление коммуникаций и проявлений, которые ему не свойственны и негативно влияют на его узнаваемость.
  • Коммуникационная стратегия — описание и приоретизация каналов коммуникации, принципы работы в каждом канале.
  • Товарная стратегия — принципы и правила формирования ассортиментного портфеля, наиболее значимые атрибуты продукта. Формализация требований к продукту, не вступающих в противоречие с ценностями бренда. Описание продуктовой линейки и возможных направлений развития.
  • Целевая аудитория бренда — аудиторные группы и ядро, психографические характеристики, мотивы и барьеры потребления, модели поведения.
  • Гайд-лайны или руководства по использованию фирменного стиля — описание и правила использования системы идентификаторов, построения сложных объектов (сайт, интерьерные решения, выставочные стенды и т. д.).
Брендинг товаров и услуг

Примеры проектов по брендингу

Все работы
У вас есть проект для нас?
пишите нам на почту info@dotorg.ru
заполните бриф на проектирование бренда
скачать бриф