Визуальная идентичность бренда

80% информации об окружающем мире мы получаем с помощью зрения. Поэтому дизайн является символическим воплощением всего, что связано с нашими представлениями о товаре или услуге.

Эффективная визуальная коммуникация:

  • Понятна — образы и символы понятны людям и хорошо запоминаются.
  • Релевантна — семантика форм и образов соответствует ценностям целевой аудитории и контексту, в котором существует товар или услуга.
  • Последовательна — система различных форматов и носителей бренда формирует согласованный и единый образ в сознании людей.
  • Уникальна — визуальная идея транслирует атрибуты, свойственные только этому бренду.

Бренд-дизайн — проектирование систем коммуникации

Бренд-дизайн — это визуальное воплощение и продолжение платформы бренда. При разработке идентичности для нового бренда или ревитализации уже существующего, задачей студии является точная и креативная визуализация его ключевых смыслов.

Бренд-дизайн — всегда проектирование «дизайн-системы». Также как и стратегия бренда, его внешний вид (фирменный стиль) — продуманная система со своей архитектурой и иерархией, формирующая устойчивую к развитию визуальную среду или образ бренда. Например: фирменный стиль ТМ Жирафики или фирменный стиль ГКС.

Дизайн логотипа

Логотип — ключевой символ бренда в сознании потребителя. Главная задача дизайнеров при разработке логотипа — создать точную визуальную метафору, которая будет консистентна стратегии и позиционированию бренда. В этом случае, согласованность между объектом (брендом и продуктом) и его символом (логотипом) позволит построить максимально эффективную с точки зрения распознавания и запоминания коммуникацию.

Дизайн упаковки

Упаковка в потребительском брендинге— основной способ сформировать нужные «коды», которые считываются людьми и помогают им сделать выбор в пользу бренда. Форма и цветовая схема упаковки часто являются одним из самых идентифицируемых визуальных активов бренда, особенно в условиях современного рынка, заполненного множеством «я тоже» и «такой же как» брендов почти в каждой категории.

Упаковка является наиболее важной точкой контакта потребителя с брендом. Люди узнают о товаре в результате маркетинговых мероприятий и рекламной шумихи, и первое, что они видят на полке — это упаковка. Именно она создает первое впечатление, тот самый «момент истины». Первое впечатление должно быть действительно «впечатляющим».

Дизайн других носителей

Набор и тип носителей идентичности бренда зависит от десятка факторов. Например: культурная и географическая среда, точки контакта с потребителем, ценности и характер бренда, физические характеристики продукта, ценовое позиционирование, жизненный цикл рынка и товара, осведомленность о бренде, структуры дистрибуции и т. д.

С 2008 года мы разрабатывали дизайн разных носителей: визитные карточки, выставочные стенды, корпоративные презентации, автомобили, одежда, игрушки, шоурилы и видео, буклеты, книги, каталоги и т.д.

Услуги студии Dotorg в области бренд-дизайна

  • разработка логотипа,
  • разработка фирменного стиля,
  • интерактивный дизайн,
  • дизайн упаковки,
  • дизайн печатной продукции: каталоги, буклеты, плакаты,
  • дизайн экстерьера зданий и интерьера помещений,
  • дизайн выставочных стендов,
  • съемка промо-роликов,
  • и разработка других носителей идентичности бренда.
Брендинг товаров и услуг

Примеры проектов по брендингу

Все работы
У вас есть проект для нас?
пишите нам на почту info@dotorg.ru
заполните бриф на проектирование бренда
скачать бриф