Визуальная идентичность бренда

80% информации об окружающем мире мы получаем с помощью зрения. Поэтому дизайн является символическим воплощением всего, что связано с нашими представлениями о товаре или услуге.

Эффективная визуальная коммуникация:

  1. Понятна — образы и символы понятны людям и хорошо запоминаются.
  2. Релевантна — семантика форм и образов соответствует ценностям целевой аудитории и контексту, в котором существует товар или услуга.
  3. Последовательна — система различных форматов и носителей бренда формирует согласованный и единый образ в сознании людей.
  4. Уникальна — визуальная идея транслирует атрибуты, свойственные только этому бренду.

Бренд-дизайн — это визуальное воплощение и продолжение платформы бренда. При разработке идентичности для нового бренда или ревитализации уже существующего, задачей студии является точная и креативная визуализация его обещаний.

Дизайн упаковки

Упаковка в потребительском брендинге— основной способ сформировать нужные «коды», которые считываются людьми и помогают им сделать выбор в пользу бренда. Форма и цветовая схема упаковки часто являются одним из самых идентифицируемых визуальных активов бренда, особенно в условиях современного рынка, заполненного множеством «я тоже» и «такой же как» брендов почти в каждой категории.

Упаковка является наиболее важной точкой контакта потребителя с брендом. Люди узнают о товаре в результате маркетинговых мероприятий и рекламной шумихи, и первое, что они видят на полке — это упаковка. Именно она создает первое впечатление, тот самый «момент истины». Первое впечатление должно быть действительно «впечатляющим».

Дизайн других носителей

Набор и тип носителей идентичности бренда зависит от десятка факторов. Например: культурная и географическая среда, точки контакта с потребителем, ценности и характер бренда, физические характеристики продукта, ценовое позиционирование, жизненный цикл рынка и товара, осведомленность о бренде, структуры дистрибуции и т. д.

С 2008 года мы разрабатывали дизайн разных носителей: визитные карточки, выставочные стенды, корпоративные презентации, автомобили, одежда, игрушки, шоурилы и видео, буклеты, книги, каталоги и т.д.

Услуги студии Dotorg в области бренд-дизайна

  • разработка логотипа,
  • разработка фирменного стиля,
  • интерактивный дизайн,
  • дизайн упаковки,
  • дизайн печатной продукции: каталоги, буклеты, плакаты,
  • дизайн экстерьера зданий и интерьера помещений,
  • дизайн выставочных стендов,
  • съемка промо-роликов,
  • и разработка других носителей идентичности бренда.
Брендинг товаров и услуг

Примеры проектов по брендингу

Все работы
У вас есть проект для нас?
пишите на почту info@dotorg.ru или заполните форму:
скачать бриф на разработку сайта и заполнить самостоятельно
скачать бриф