Визуальная идентичность бренда
80% информации об окружающем мире мы получаем с помощью зрения. Поэтому дизайн является символическим воплощением всего, что связано с нашими представлениями о товаре или услуге.
Эффективная визуальная коммуникация:
- Понятна — образы и символы понятны людям и хорошо запоминаются.
- Релевантна — семантика форм и образов соответствует ценностям целевой аудитории и контексту, в котором существует товар или услуга.
- Последовательна — система различных форматов и носителей бренда формирует согласованный и единый образ в сознании людей.
- Уникальна — визуальная идея транслирует атрибуты, свойственные только этому бренду.
Бренд-дизайн — проектирование систем коммуникации
Дизайн логотипа
Логотип — ключевой символ бренда в сознании потребителя. Главная задача дизайнеров при разработке логотипа — создать точную визуальную метафору, которая будет консистентна стратегии и позиционированию бренда. В этом случае, согласованность между объектом (брендом и продуктом) и его символом (логотипом) позволит построить максимально эффективную с точки зрения распознавания и запоминания коммуникацию.
Дизайн упаковки
Упаковка в потребительском брендинге— основной способ сформировать нужные «коды», которые считываются людьми и помогают им сделать выбор в пользу бренда. Форма и цветовая схема упаковки часто являются одним из самых идентифицируемых визуальных активов бренда, особенно в условиях современного рынка, заполненного множеством «я тоже» и «такой же как» брендов почти в каждой категории.
Упаковка является наиболее важной точкой контакта потребителя с брендом. Люди узнают о товаре в результате маркетинговых мероприятий и рекламной шумихи, и первое, что они видят на полке — это упаковка. Именно она создает первое впечатление, тот самый «момент истины». Первое впечатление должно быть действительно «впечатляющим».
Дизайн других носителей
Набор и тип носителей идентичности бренда зависит от десятка факторов. Например: культурная и географическая среда, точки контакта с потребителем, ценности и характер бренда, физические характеристики продукта, ценовое позиционирование, жизненный цикл рынка и товара, осведомленность о бренде, структуры дистрибуции
С 2008 года мы разрабатывали дизайн разных носителей: визитные карточки, выставочные стенды, корпоративные презентации, автомобили, одежда, игрушки, шоурилы и видео, буклеты, книги, каталоги и т.д.
Услуги студии Dotorg в области бренд-дизайна
- разработка логотипа,
- разработка фирменного стиля,
- интерактивный дизайн,
- дизайн упаковки,
- дизайн печатной продукции: каталоги, буклеты, плакаты,
- дизайн экстерьера зданий и интерьера помещений,
- дизайн выставочных стендов,
- съемка
промо-роликов , - и разработка других носителей идентичности бренда.