Назад

Платформа бренда

Платформа бренда — документ, в котором изложена идеология, ценностное предложение и принципы коммуникации с целевой аудиторией.

Разработаем руководство по управлению брендом и коммуникациями для отделов маркетинга и HR

Компания инвестирует в продвижение бренда большие ресурсы: НИОКР, реклама, маркетинг и т. д. Чтобы вложения были эффективны, а стоимость бренда росла, необходимо защитить его от «размытия». Меняются управленцы, меняются рекламные агентства, но бренд должен оставаться неизменным, чтобы у покупателей формировался набор устойчивых представлений о нём. Платформа бренда — это инструмент, который помогает сохранять идентичность бренда.

Прямая экономическая выгода и эффективное управление с помощью платформы бренда

Платформа бренда — руководство к действию для топ-менеджмента, HR и подразделений маркетинга и рекламы. Располагая платформой, руководители могут уверенно принимать решения по выводу новых продуктов, выбору маркетинговых стратегий. Сотрудники отдела маркетинга экономят ресурсы при планировании рекламных кампаний, оценке креативных решений подрядчиков и не делают ошибок, влияющих на прибыль организации. Руководители HR получают инструмент для привлечения и найма лучших специалистов, что напрямую влияет на успешность компании.

Этапы разработки платформы бренда

  • Разрабатываем позиционирование бренда. Что, для кого и как делает бренд.
  • Формируем ценности, определяемые продуктом. Функциональные и рациональные выгоды, RTB (причины доверия), УТП. Что компания предлагает покупателям.
  • Формируем элементы платформы, определяемые целевой аудиторией. Этот блок отвечает за целостное понимание своего потребителя: какие продукты будут востребованы, какие аргументы использовать, чтобы убеждать потребителей и т. д.
  • Формируем образ бренда: архетип, характер, тон, стиль. Этот модуль понадобится для управления рекламой и продвижением бренда. Он отвечает на вопрос: что мы должны говорить, а что нет.

Результат: Компания получает руководство по управлению брендом в виде документа «Платформа бренда».

Состав платформы бренда

  • Описание потребительских характеристик, функциональных и эмоциональных преимуществ товара или услуги.
  • Определение целевой аудитории бренда: ядро, сегменты, профили и специфика целевых групп.
  • Ценности бренда. Принципы компании во всех процессах (от продажи до обслуживания клиентов).
  • Видение будущего. К чему стремится компания в долгосрочной перспективе.
  • Миссия. Цель, не связанная с извлечением прибыли. Идеология, объединяющая вашу компанию.
  • Позиционирование. Ваше предложение потребителям и рынку.
  • Стратегия коммуникации бренда. Принципы подачи сообщений, каналы распространения, стратегия работы с аудиторными сегментами.

Посмотреть полный алгоритм разработки бренда.

Как начать сотрудничество

Заполните бриф на разработку бренда.

Действуйте!

Отправить запрос«Бесплатная консультация»