Компания Tevian разрабатывает программные продукты для распознавания объектов, людей и событий с помощью ИИ. В 2022 году владелец компании обратился к нам с задачей по разработке позиционирования и брендингу организации, чтобы четко обозначить рыночную позицию, отстроиться от конкурентов и объединить коллектив вокруг сильной идеи.
Мы провели серию интервью со всей командой, изучили продукты компании, выявили сильные стороны и выгоды сотрудничества для клиентов. Результаты аналитического этапа стали основой ценностного предложения для клиентов и сотрудников, платформы корпоративного бренда и визуальной системы компании.
Позиционирование компании «AI-распознавание людей, объектов и событий» полностью отражает весь комплекс ИТ-решений, который создает Tevian. Суть и метафора бренда выражены в коротком и понятном слогане «Видеть главное», версия на английском — Deep insight. Визуальная система построена на 3D-графике и фирменной точке, которая выражает идею компании научить машины видеть важные для людей вещи.
Брендинг коснулся всех носителей компании — сайт, выставочные стенды, корпоративный мерч, деловая и сувенирная продукция. Высокие бизнес-результаты в течение года после запуска подтверждают эффективность нашей совместной работы с командой Tevian.
Команда проекта: