Temac — промышленная группа, объединяющая несколько заводов на территории России, Украины, Белоруссии и Чехии. Производят прокладочные, фрикционные материалы, тормозные колодки для автомобилей и железнодорожного состава, огнеупорные ткани и шнуры и подобные продукты.
Руководитель группы поставил перед нами задачу — разработать архитектуру бренда, позиционирование, адаптировать айдентику и создать корпоративный сайт группы.
Сайт Temac стал воплощением идеологии бренда группы. Лаконичный, стильный, продуманный. Никаких разглагольствований, всё строго по делу, четко и профессионально.
Не обошлось без привычных трудностей: отсутствие контента, фотографий, устаревшая информация. Мы провели серию глубинных интервью с представителями компании, осуществили несколько командировок для сбора фотоматериалов.
Главное достижение — каталогизация и классификация продукции Temac. Тысячи наименований мы свели в пятьдесят товарных групп, которые наглядно и доступно показывают сферы компетенции группы. К каждой группе было привязано предприятие, которые выпускает данный тип продукции. Достаточно посмотреть на каталог Temac и сразу становится ясно, что группа производит. Полезная информация для всех: сотрудников, партнеров, клиентов.
Главная задача, которую решает сайт — демонстрация возможностей группы «как целого». Это не отдельные предприятия, а промышленная структура с потенциалом для стратегического партнерства мирового уровня. Группа закрывает потребности самых крупных клиентов на различных рынках с неизменно высоким качеством Temac.