Компания STS специализируется на инжиниринге и строительстве конструкций из преднапряженных бетонов. Основанная в 1991 году, компания прошла путь от небольшой проектной организации из десятка инженеров до крупной организации со штатом более пятисот специалистов. Сегодня STS входит в десятку инженерных фирм в мире, которые создают оборудование и решения для строительства масштабных сооружений, например, АЭС или вантовые мосты.
Цель — подчеркнуть лидерскую позицию на рынке и привести внешние коммуникации компании к единым стандартам.
Задача — сформулировать позиционирование и образ компании, которая решает комплексные задачи на рынке проектирования и строительства с использованием преднапряженных железобетонов.
Работа началась с серии встреч с руководителями ключевых направлений. Они рассказали нам о том, как работает компания, что она делает и кто ее заказчики. Мы поговорили о сотрудниках и культуре, которая сформирована в коллективе. Съездили на производственную площадку, где создают и испытывают уникальное инженерное оборудование для подъема и перемещения 10000-тонных конструкций. В результате мы сформулировали идеологическую часть платформы бренда — видение, миссию, ценности и позиционирование компании. Суть деятельности STS мы отразили в слогане — инженеры прочности.
Визуальная концепция бренда основана на метафоре «Сила надежных связей». Основная задача дизайна — передать ощущение силы и уверенности, подчеркнуть лидерскую позицию и основательность компании. При этом, мы решили сохранить логотип, с которым компания жила уже несколько лет — аккуратно доработали написание и знак, добавив им внутренней устойчивости и гармонии.
Брутальный и минималистичный фирменный стиль основан на красном цвете и четко выстроенном логотипе. Остальные элементы (графика, фотостиль) поддерживают и усиливают образ международного промышленного бренда. Мы разработали шрифт для фирменных цифр STS, который акцентирует внимание на инженерной строгости образа бренда.
Стандарты компании — обширный документ, который охватывает самые разные носители. Деловые — визитки, папки, бланки, презентации. Корпоративные — фирменная одежда, оформление промышленных изделий, транспорт, правила работы с социальными сетями и многое другое. Мы сделали дизайн медалей, сувениров и, даже, фирменные торты, которые компания дарит своим заказчикам. Вся эта работа нужна для одной важной цели — создать системный и устойчивый образ компании на протяжении многих лет.
Видение компании — евразийский лидер в строительстве инфраструктурных объектов с применением систем преднапряжения. И новый образ бренда полностью соответствует амбициям и уровню этой инженерно-строительной фирмы.