Мы разработали бренд строительной компании Starkwood, о котором рассказываем в отдельном кейсе. Этот кейс посвящен ключевому носителю — сайту компании, который мы создали с учётом разработанной стратегии.
Stakwood строит дома из клеёного бруса в высоком ценовом сегменте. Клиенты компании — люди требовательные и довольно искушённые. Чтобы процесс строительства собственного дома приносил им удовольствие, бренд переосмыслил свой опыт и приблизил этот процесс к идеалу. Клиент получает такой дом, какой хочет, он всегда в курсе того, что происходит на его строительной площадке, точно знает, когда завершится очередной этап. Девиз компании: «Дома, в которых продумана каждая деталь». Этот смысл стал главной движущей силой при создании сайта.
Мы начали работу с подробных интервью, ездили на стройки, смотрели построенные дома, общались с клиентами, побывали на производстве. Мы обращали внимание на любую мелочь, чтобы сделать идеальный, а главное — выполняющий свои задачи сайт.
Наш подход к разработке дизайна был близок к тому, как архитекторы работают над проектами домов. Мы продумывали, где и какие элементы будут находиться, какие функции они будут выполнять, будет ли ими удобно пользоваться. Весь контент на сайте мы создавали после общения со специалистами компании. Архитекторы помогали нам с рендерами. Описание этапов строительства появлялось только после разговора со специалистом нужного направления.
Мы заранее подумали о продвижении сайта: разработали структуру с учётом ключевых запросов, сделали микроразметку. Сайт лёгкий и шустрый, а к технической стороне даже роботы поисковых систем не смогли придраться и не нашли ни одной серьезной ошибки.
Девиз компании-заказчика стал главным в работе над сайтом. Для нас не было мелочей, мы подумали обо всём заранее и запустили красивый, понятный, адаптивный и готовый к продвижению сайт.
Ежегодно весной в «Крокус Экспо» проходит одна из самых масштабных и значимых выставок деревянного домостроения «Деревянный дом. Весна». Подготовка к выставке — ответственная работа. У компании, для которой нет мелочей, всё должно быть идеальным: стенд, сувенирная и подарочная продукция, даже стаканчики для кофе! Мы внимательно следили за каждой деталью. Опять же основой для построения коммуникации на выставке стала проведённая работа по брендингу.
Нам было важно произвести нужное впечатление на людей, продемонстрировать подход компании к процессу проектирования и строительства домов.
Отдельную часть подготовки к выставке мы посвятили разработке дополненной реальности, чтобы посетители стенда могли посмотреть на свой будущий дом прямо на выставке, у стенда.
AR помогла нам решить сразу три задачи:
Мы стремились не только дополнить реальность моделями домов, но и дать человеку возможность почувствовать себя владельцем уже готового дома. Поэтому особое внимание уделяли атмосфере. Когда из трубы идёт дым, а в саду падают листья, дом сразу выглядит более обжитым и реалистичным.
Практически сразу после запуска сайта мы отправили его на конкурс «Золотой сайт». Он стал своего рода проверкой того, как сайт воспримут люди. Сайт оценили по достоинству и он занял первое место в номинации «Сайт девелоперской или строительной компании».
Более двух лет мы занимались всеми коммуникациями компании Starkwood: рекламными кампаниями, SMM, печатной рекламой, поисковым продвижением, контент-маркетингом. Это дало свой результат и через два года компания вышла на стабильный и уверенный рост на зрелом и высококонкурентном рынке.
И главным каналом привлечения стал сайт компании.