Starkwood
Назад

Сайт Starkwood

Мы разработали бренд строительной компании Starkwood, о котором рассказываем в отдельном кейсе. Этот кейс посвящен ключевому носителю — сайту компании, который мы создали с учётом разработанной стратегии.

Другие работы для клиента:
Разработка сайта Starkwood
О проекте

Stakwood строит дома из клеёного бруса в высоком ценовом сегменте. Клиенты компании — люди требовательные и довольно искушённые. Чтобы процесс строительства собственного дома приносил им удовольствие, бренд переосмыслил свой опыт и приблизил этот процесс к идеалу. Клиент получает такой дом, какой хочет, он всегда в курсе того, что происходит на его строительной площадке, точно знает, когда завершится очередной этап. Девиз компании: «Дома, в которых продумана каждая деталь». Этот смысл стал главной движущей силой при создании сайта.

Разработка сайта Starkwood

Полное погружение

Мы начали работу с подробных интервью, ездили на стройки, смотрели построенные дома, общались с клиентами, побывали на производстве. Мы обращали внимание на любую мелочь, чтобы сделать идеальный, а главное — выполняющий свои задачи сайт.

Наш подход к разработке дизайна был близок к тому, как архитекторы работают над проектами домов. Мы продумывали, где и какие элементы будут находиться, какие функции они будут выполнять, будет ли ими удобно пользоваться. Весь контент на сайте мы создавали после общения со специалистами компании. Архитекторы помогали нам с рендерами. Описание этапов строительства появлялось только после разговора со специалистом нужного направления.

Разработка сайта Starkwood
Разработка сайта Starkwood
Разработка сайта Starkwood
Разработка сайта Starkwood
Разработка сайта Starkwood
Разработка сайта Starkwood

Детально

Формирование платформы бренда

Мы заранее подумали о продвижении сайта: разработали структуру с учётом ключевых запросов, сделали микроразметку. Сайт лёгкий и шустрый, а к технической стороне даже роботы поисковых систем не смогли придраться и не нашли ни одной серьезной ошибки.

Девиз компании-заказчика стал главным в работе над сайтом. Для нас не было мелочей, мы подумали обо всём заранее и запустили красивый, понятный, адаптивный и готовый к продвижению сайт.

Разработка сайта Starkwood
Разработка сайта Starkwood
Разработка сайта Starkwood
Разработка сайта Starkwood

Дополненная реальность на выставке

Ежегодно весной в «Крокус Экспо» проходит одна из самых масштабных и значимых выставок деревянного домостроения «Деревянный дом. Весна». Подготовка к выставке — ответственная работа. У компании, для которой нет мелочей, всё должно быть идеальным: стенд, сувенирная и подарочная продукция, даже стаканчики для кофе! Мы внимательно следили за каждой деталью. Опять же основой для построения коммуникации на выставке стала проведённая работа по брендингу.

Нам было важно произвести нужное впечатление на людей, продемонстрировать подход компании к процессу проектирования и строительства домов.
Отдельную часть подготовки к выставке мы посвятили разработке дополненной реальности, чтобы посетители стенда могли посмотреть на свой будущий дом прямо на выставке, у стенда.

AR помогла нам решить сразу три задачи:

  • Произвести впечатление, выделиться среди других компаний и запомниться людям на выставке.
  • Продемонстрировать современный подход к строительству, технологиям и коммуникациям со своими заказчиками.
  • Наглядно показать модели домов, потому что чаще всего людям довольно сложно визуализировать дом по планам и видам. Тем более в каталоге каждый дом показан всего с одного ракурса.

Мы стремились не только дополнить реальность моделями домов, но и дать человеку возможность почувствовать себя владельцем уже готового дома. Поэтому особое внимание уделяли атмосфере. Когда из трубы идёт дым, а в саду падают листья, дом сразу выглядит более обжитым и реалистичным.

  • Итоги работы

    Практически сразу после запуска сайта мы отправили его на конкурс «Золотой сайт». Он стал своего рода проверкой того, как сайт воспримут люди. Сайт оценили по достоинству и он занял первое место в номинации «Сайт девелоперской или строительной компании».

  • Первое место в номинации Сайт девелоперской или строительной компании
Разработка сайта Starkwood
Разработка сайта Starkwood

Практический результат

Более двух лет мы занимались всеми коммуникациями компании Starkwood: рекламными кампаниями, SMM, печатной рекламой, поисковым продвижением, контент-маркетингом. Это дало свой результат и через два года компания вышла на стабильный и уверенный рост на зрелом и высококонкурентном рынке.

И главным каналом привлечения стал сайт компании.