ГКС
Назад

Ребрендинг Группы компаний Систематика

gcs.ru

Группа компаний Систематика — лидером в ИТ‑сфере, объединяющий 12 компаний и более 1200 специалистов. Холдинг реализует проекты во всех субъектах РФ и более чем в 20 отраслях экономики: системная интеграция, ИТ‑консалтинг и внедрение приложений, специальные решения, проектная ИТ‑дистрибуция.

 

Другие работы для клиента:
Ребрендинг Группы компаний Систематика
О проекте

В рамках работы мы разработали новый логотип и фирменный стиль компании, оформили корпоративные материалы, разработали систему формирования презентаций компании для клиентов, навигационную систему кодирования отраслей и направлений.

Деловая репутация, опыт внедрений, клиенты и партнёры в корпоративном брендинге — говорят о компании больше, чем знаки и символы. Мы убрали вербальный и визуальный шум вокруг, оставили только аббревиатуру — ГКС.

Компании достаточно уникального шрифтового начертания и короткого имени, которое все знают. Фирменный красный цвет помогает акцентировать внимание на лидерстве, успешности и активности компании. Этот цвет такой же заметный, как и достижения ГКС в ИТ‑сфере.

Логотип ГКС стало
Логотип ГКС было
Ребрендинг Группы компаний Систематика
  • Обновление идентичности бренда было необходимо для решения двух задач: функциональной и коммуникативной.

    Необходимо было создать такую дизайн‑систему, которая смогла бы выделить ГКС как основообразующую структуру в бренд‑архитектуре холдинга.

  • Ребрендинг Группы компаний Систематика

С функциональной точки зрения визуальная идентичность бренда группы компаний Систематика объединяет все дочерние подразделения в единую систему, передающую структуру подчиненности, масштаб деятельности и корпоративный характер взаимоотношений. Новая идентичность помогает эффективно выстроить коммуникацию от имени головной компании.

Ребрендинг Группы компаний Систематика
  • С точки зрения коммуникации новый стиль компании формирует впечатление строгой, мощной, устойчивой и активной организации.

  • Ребрендинг Группы компаний Систематика

Для компании, чьи компетенции охватывают всю категорию ИТ‑услуг, сфера стала идеальным и символичным дополнительным элементом фирменного стиля. Самодостаточная, объёмная и способная объединять элементы вокруг себя форма. Она отражает объединение дочерних компаний и единство их многообразия в ГКС.

Практический результат

Нам удалось решить задачу и объединить группу в единую структуру в коммуникации. Помочь компании правильно позиционировать группу, как холдинг из десятка компаний, обладающий колоссальным объемом совместной экспертизы. Компания получила позитивный отзыв государственных и крупных федеральных клиентов. Выросла эффективность отдела маркетинга и PR по управлению коммуникацией бренда.

Отправить запрос«Бесплатная консультация»