Разработать навигационную систему бизнес‑парка «Ямское поле» в соответствии с визуальной системой бренда и проконтролировать внедрение. Это финальный этап большого проекта по полноценному брендингу бизнес‑парка.
Специфика бизнес‑центра в том, что на его территории находятся здания разных архитектурных стилей и времени постройки. Отсутствие цельной системы создаёт впечатление неряшливого и случайного пространства.
Чтобы изменить восприятие территории необходимо создать единую дизайн‑систему ключевых точек и ориентиров. Такими объектами могут быть: навигационные указатели внутри и снаружи, система оформления офисных табличек, система иконок и пиктограмм, информационные щиты, оформление входных групп и ресепшн, нумерация корпусов и помещений и другие элементы.
В процессе работы мы подготовили рекомендации, как необходимо изменить пространство, чтобы создавать впечатление современного офиса и не затрачивать много ресурсов. Предложили, например, убрать стандартные «армстронги», тем самым увеличить высоту потолков, убрав коммуникации в обычные металлические желоба.
Мы предложили использовать озеленение в системе указателей по этажам и на входных группах, чтобы поддерживать метафору бренда «Теплица, в которой выращивают бизнесы». Оформили лифтовые холлы в единую систему с помощью системы навигации по этажам и выкраски лифта в фирменный зеленый цвет greenery.
Чтобы навигация хорошо запоминалась и распознавалась, разработали дизайн‑систему пиктограмм и указателей. Так как навигационная система обладает характерным внешним видом и отличается от остальной среды, человек достаточно быстро привыкает распознавать форму и цвет её элементов в окружающем пространстве.
Одним из важнейших элементов навигации является указатель с номером строения и подъезда. В старом варианте было совершенно невозможно понять, что является номером подъезда, а что корпуса. В новой системе эта разница подчеркивается размером, цветом и расположением.
Так как количество и состав арендаторов в корпусе может меняться, дизайн‑система указателей имеет модульную структуру. Она открыта к развитию и удобна для размещения в разной компоновке.
Чтобы люди могли сразу сориентироваться на территории мы разработали навигационный щит для всего бизнес‑парка. На этой панели указаны все арендаторы комплекса с отметкой о соответствующем корпусе и офисе компании.
В результате создана целостная навигационная система, которая помогает людям уверенно ориентироваться в пространстве и чувствовать себя спокойно. Единый стиль создает концептуальную и необычную атмосферу территории, подчеркивая суть бренда «Ямского поля — «бизнес‑парк для роста».