Компания «Анапское взморье» развивает курортный кластер в Анапе. Руководство компании обратилось в агентство, чтобы разработать бренд отеля для очень взыскательных гостей в сегменте ultra all inclusive.
Отель расположен на первой береговой линии Черного моря в изолированном комплексе, принадлежащем заказчику. По сервисному наполнению — это пятизвездочный отель
Мы определили референтную аудиторию, ее мотивы и ожидания при выборе отелей подобного класса. Сформулировали продуктовое и ценностное предложение. Разработали позиционирование, платформу, название и фирменный стиль бренда.
Мы живем в четырех измерениях — в пространстве и во времени. Они определяют нашу реальность и помогают ориентироваться в привычном мире. Однако, чтобы полностью восстановить остроту ума и восполнить силы, необходимо выйти за пределы этих четырех измерений и «перезагрузиться». В месте, где время течет размеренно. Где мы можем перезарядиться и свежим взглядом смотреть на привычные вещи.
Отель Marabor — пятое измерение, где можно восстановиться и наполнить себя новой энергией для больших достижений.
Имя бренда происходит от латинского morabor — замедлять или пожелание остаться где-либо. Оно подчеркивает метафору и поддерживает позиционирование бренда — обновление и отдых для ума и тела.
Marabor — отель для взыскательных людей, которые ищут отдых, наполняющий энергией и свежими силами.
Визуальная система строится на повторяющемся ритме волн и настраивает на замедление и расслабление. В букве М одна диагональ стала плавной линией — она повторяет архитектурную форму здания, вид сверху. Отель Marabor — пятое измерение, где вы можете восстановиться и наполнить себя новой энергией для больших достижений.
Арсений Кутовой — куратор проекта
Александр и Анастасия Толкачевы — ведущие стратеги
Олег Трофимович — стратег
Ольга Кутовая — арт-директор
Антон Котов — дизайнер, motion-дизайнер, 3D-визуализатор
Дмитрий Дерябин — 3D-визуализатор
Павел Парамонов — фотограф
Ульяна Уступная и Степан Верба — модели
Ольга Саушкина — фоторетушь