Marabor
Назад

Брендинг отеля Marabor

Компания «Анапское взморье» развивает курортный кластер в Анапе. Руководство компании обратилось в агентство, чтобы разработать бренд отеля для очень взыскательных гостей в сегменте ultra all inclusive.

Брендинг отеля Marabor
О проекте

Отель расположен на первой береговой линии Черного моря в изолированном комплексе, принадлежащем заказчику. По сервисному наполнению — это пятизвездочный отель экстра-класса, ориентированный на спокойный отдых для восстановления и перезагрузки.

Мы определили референтную аудиторию, ее мотивы и ожидания при выборе отелей подобного класса. Сформулировали продуктовое и ценностное предложение. Разработали позиционирование, платформу, название и фирменный стиль бренда.

Пятое измерение. Метафора

Мы живем в четырех измерениях — в пространстве и во времени. Они определяют нашу реальность и помогают ориентироваться в привычном мире. Однако, чтобы полностью восстановить остроту ума и восполнить силы, необходимо выйти за пределы этих четырех измерений и «перезагрузиться». В месте, где время течет размеренно. Где мы можем перезарядиться и свежим взглядом смотреть на привычные вещи.

Отель Marabor — пятое измерение, где можно восстановиться и наполнить себя новой энергией для больших достижений.

Имя бренда происходит от латинского morabor — замедлять или пожелание остаться где-либо. Оно подчеркивает метафору и поддерживает позиционирование бренда — обновление и отдых для ума и тела.

логотип Marabor

Визуальная идея бренда

Marabor — отель для взыскательных людей, которые ищут отдых, наполняющий энергией и свежими силами.

Визуальная система строится на повторяющемся ритме волн и настраивает на замедление и расслабление. В букве М одна диагональ стала плавной линией — она повторяет архитектурную форму здания, вид сверху. Отель Marabor — пятое измерение, где вы можете восстановиться и наполнить себя новой энергией для больших достижений.

фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor
фирменный стиль отеля Marabor

Команда проекта

Арсений Кутовой — куратор проекта
Александр и Анастасия Толкачевы — ведущие стратеги
Олег Трофимович — стратег
Ольга Кутовая — арт-директор
Антон Котов — дизайнер, motion-дизайнер, 3D-визуализатор
Дмитрий Дерябин — 3D-визуализатор
Павел Парамонов — фотограф
Ульяна Уступная и Степан Верба — модели
Ольга Саушкина — фоторетушь