Macol
Назад

Брендинг производственной компании Macol

Руководство компании обратилось к нам с задачей разработать стратегию позиционирования и бренд нового предприятия по покраске рулонной стали.
Брендинг компании Macol
О проекте
Задача проекта — привлечь к более активному сотрудничеству производителей фасадных панелей, а также компании, которые ранее не задумывались о подобном сотрудничестве, например стальные трейдеры или крупные переработчики, предприятия с особыми требованиями к покрытиям и цветам рулонной стали. С помощью четкого фокуса на покраске и покрытиях создать бренд, который займет устойчивую позицию «лучший в покраске стали» и сможет удерживать самую высокую маржу на рынке.

Этап стратегии

В процессе работы мы проанализировали текущую деятельность предприятия и рыночное окружение компании, чтобы выявить основы конкуренции и бизнес-модели, принятые на рынке. Если коротко описать ситуацию, то на рынке существуют две терминальных модели. Производители стали, которые красят и продают окрашенную сталь и компании, которые только красят рулонную сталь, но не производят ее. Первые — классические стальные комбинаты с узким ассортиментом цветов и покрытий. Вторые — вертикально-интегрированные производители изделий с рулонной сталью и дополнительными мощностями, где они могут красить сталь на заказ и продавать эту услугу для рынка.

Компания обладает характерными отличиями от других игроков на рынке. Во-первых, технологическое оснащение. Полностью автоматизированная линия покраски, которую сотрудники сильно доработали, внедрив новаторские инженерные решения. Это позволило решить много проблем и добиться быстрой смены рулонов. Поэтому в отличие от остальных игроков, минимальная партия в заказе — 1 тонна вместо 20. Во-вторых, люди. Руководители и сотрудники компании — увлеченные своим делом люди. Они постоянно экспериментируют с новыми цветами и способами покрытия стали, добиваясь уникальных и нестандартных решений, которых ни у кого нет на рынке. В-третьих, сервис компании находится на голову выше, чем у обычных предприятий. Компания не только оперативно обслуживает заказчиков, но и формирует для них картотеку персональных выкрасов, адаптирует рулоны для бережливого производства и оказывает еще несколько услуг, сильно облегчающих жизнь своим заказчикам.

Метафора и нейминг

Когда мы закончили работу по стратегии, а, затем, по позиционированию и платформе бренда, то поняли, что метафора этого бренда — мастерская по прокачке автомобилей. Поэтому ключевой слоган бренда «Сталь на прокачку». Мы разработали новое название, которое является неологизмом, состоящим из двух слов Making (делаем) и Cool (круто). Так появился MACOL.

визитки Macol
фирменные носители Macol
постеры Macol

Фирменный стиль

Новый фирменный стиль основан на характерном фирменном приеме — градиенты с металлическим блеском. Логотип компании — уникальное шрифтовое решение, в котором мы передали движение стальных рулонов через производственную линию покраски. Множество градиентов подчеркивают разнообразие и необычность цветовых решений — после прокачки вы уже не узнаете сталь!

Мощный цветовой контраст — этого достаточно, чтобы подчеркнуть современный и драйвовый характер нового бренда. Черно-оранжевая гамма выделяет коммуникацию компании среди других игроков — смелая, яркая, современная. Для того, чтобы сказать — мы фанаты своего дела и компания номер один на рынке покраски рулонной стали.

фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol

Для предприятия создано большое руководство на 111 листах, которое подробно описывает правила применения и носители фирменного стиля. Фирменная одежда, выставочный стенд, шаблоны презентаций, транспорт, навигация в помещениях и многое другое — все, что нужно современному предприятию, чтобы выглядеть круто.

фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol
фирменный стиль Macol

Результат

Позиционирование MACOL — покрасчик первоклассной рулонной стали с персональным подходом к подбору цветов и покрытий. И новый визуальный образ полностью соответствует амбициозным задачам этой уникальной компании. Мы продолжаем сотрудничество и сейчас разрабатываем корпоративный сайт MACOL.