Когалымский завод химреагентов разрабатывает, производит и сопровождает внедрение химических реагентов для добычи, переработки и транспортировки нефти и газа с 1997 года.
Руководители завода приняли решение повысить привлекательность сотрудничества с предприятием для нефтегазодобывающих компаний на российском и зарубежном рынке. Перед нами была поставлена задача — подчеркнуть преимущества сотрудничества для
Мы прилетели в Когалым и поговорили с руководителями предприятия и специалистами, чтобы выяснить в чем заключаются выгоды сотрудничества для покупателей и какие сильные стороны КЗХ необходимо подчеркнуть в позиционировании и визуальной идее бренда. Сфотографировали производственные процессы, цеха и людей за работой, чтобы сформировать собственный фотобанк для завода и нашей рабочей группы. Разработали ценностное предложение, позиционирование и систему визуальных стандартов бренда. Оформили корпоративные стандарты, мерч, навигацию по территории и внутри помещений, разработали
КЗХ производит передовую химию для добычи и переработки энергии. Молекула одного вещества меняет поведение других веществ и становится важным элементом, влияющим на их физико-химические свойства. Чтобы подчеркнуть амбициозное позиционирование и роль продукции в value chain потребителей мы придумали метафору «Ключевой элемент». Эта идея стала основой логотипа и визуальной системы промышленного бренда.
Мы проработали дизайн-систему всех носителей корпоративного бренда — сайт, мерч, деловая и сувенирная продукция, форма, навигация, шаблоны презентаций, транспорт, промышленная упаковка и другие носители.
Над проектом работали: