ГКС
Назад

Ребрендинг Группы Компаний Систематика

gcs.ru

ГКС — ИТ‑холдинг, объединяющий 12 компаний и более 1200 специалистов. Компания работает во всех регионах России с крупнейшими частными и государственными структурами. Холдинг входит в ТОП-50 крупнейших частных компаний по версии Forbes.

 

Ребрендинг Группы компаний Систематика
О проекте

Заказчик обратился к нам с задачей — привести коммуникацию бренда в соответствие уровню и статусу организации. А также, решить задачу по дифференциации управляющей компании от участников холдинга, часть которых имеют схожее название.

Для решения задачи мы провели внутренний бренд-аудит и подготовили список рекомендаций по изменениям. Название группы сократили до аббревиатуры ГКС, убрали символы и знаки из логотипа и разработали новую корпоративную дизайн-систему. Разработали новый логотип и фирменный стиль, оформили корпоративные материалы, создали систему презентаций, пиктограммы и инфографику.

Для презентации изменений мы создали видео-ролик и промо-сайт группы, которые использовались в пресс-релизах для федеральных клиентов и СМИ.

Логотип ГКС стало
Логотип ГКС было
Ребрендинг Группы компаний Систематика
  • Обновление было необходимо для решения двух задач: функциональной и коммуникативной. Мы должны были создать такую дизайн‑систему, которая смогла бы выделить ГКС как основообразующую структуру в бренд‑архитектуре холдинга.

  • Ребрендинг Группы компаний Систематика

С функциональной точки зрения визуальная идентичность бренда ГКС объединяет все дочерние подразделения в единую систему. Отражает иерархию подчиненности, передает масштаб деятельности и строгий корпоративный характер. Новая идентичность помогает дифференцировать управляющую компанию от участников холдинга.

Ребрендинг Группы компаний Систематика
  • С точки зрения коммуникации новый стиль компании формирует впечатление строгой, мощной, устойчивой и активной организации.

  • Ребрендинг Группы компаний Систематика

Для компании, чьи компетенции охватывают всю категорию ИТ‑услуг, сфера стала идеальным и символичным дополнительным элементом фирменного стиля. Самодостаточная, объёмная и способная объединять элементы вокруг себя форма. Она отражает объединение дочерних компаний и единство их многообразия в ГКС.

Практический результат

Компания получила позитивный отзыв государственных и частных федеральных клиентов, а также от участников холдинга и сотрудников компании. Департамент маркетинга и PR получил все необходимые инструменты для управления коммуникацией бренда. Мы продолжаем сотрудничество с холдингом по другим проектам.