Заказчик обратился к нам с задачей — привести коммуникацию бренда в соответствие уровню и статусу организации. А также, решить задачу по дифференциации управляющей компании от участников холдинга, часть которых имеют схожее название.
Для решения задачи мы провели внутренний
Для презентации изменений мы создали
Обновление было необходимо для решения двух задач: функциональной и коммуникативной. Мы должны были создать такую дизайн‑систему, которая смогла бы выделить ГКС как основообразующую структуру в бренд‑архитектуре холдинга.
С функциональной точки зрения визуальная идентичность бренда ГКС объединяет все дочерние подразделения в единую систему. Отражает иерархию подчиненности, передает масштаб деятельности и строгий корпоративный характер. Новая идентичность помогает дифференцировать управляющую компанию от участников холдинга.
С точки зрения коммуникации новый стиль компании формирует впечатление строгой, мощной, устойчивой и активной организации.
Для компании, чьи компетенции охватывают всю категорию ИТ‑услуг, сфера стала идеальным и символичным дополнительным элементом фирменного стиля. Самодостаточная, объёмная и способная объединять элементы вокруг себя форма. Она отражает объединение дочерних компаний и единство их многообразия в ГКС.
Компания получила позитивный отзыв государственных и частных федеральных клиентов, а также от участников холдинга и сотрудников компании. Департамент маркетинга и PR получил все необходимые инструменты для управления коммуникацией бренда. Мы продолжаем сотрудничество с холдингом по другим проектам.