«Облако.ру» — новый облачный провайдер, созданный
Руководство компании поставило нам задачу — разработать стратегию и позиционирование облачного провайдера, а также визуальную систему нового бренда. В качестве подзадачи: создать сайт, который будет ясно выражать миссию компании и помогать клиентам разобраться в специфике облачных технологий для бизнеса.
Мы любим минимализм и чистые идеи. Поэтому айдентика бренда выстроена на абстрактных 3D-элементах и транслирует легкость, которую обещает компания при переносе инфраструктуры заказчика в облачную платформу. Основные цвета: белый и ярко-синий. Они вызывают ассоциации с облаками, бесконечным синим пространством и ИТ-технологиями.
Для раздела услуг мы создали иллюстрации с полупрозрачными элементами. Они ассоциируются с облачными технологиями, которые находятся «где-то там, не рядом» и которые не пощупать руками.
Важной частью работы стало написание текстов. Пришлось побороться за «человечный» язык в описании услуг и решений, но это того стоило:) Облачные технологии — тема, сложная для восприятия обычным человеком. Мы постарались снизить уровень тревожности клиентов с помощью понятных и дружелюбных текстов.
Мы разработали удобный и понятный калькулятор расчёта услуг для клиентов. Уже на подготовительной стадии они могут составить представление о финансовых условиях сотрудничества. Как правило, калькулятор расчета услуг скрывают в мобильной версии, но мы сделали калькулятор адаптивным, чтобы клиенты могли им воспользоваться с любого устройства.
Сайт получился современным, быстрым и полностью отражает метафору «легкости», которая так важна при сотрудничестве крупных компаний.