Сайт
Сайт бренда стал элементом реализации новой стратегии. Выбрав инноваторскую стратегию, компания поставила для себя амбициозную цель — стать лидером на российском рынке в течение нескольких лет. Для этого, необходимо было изменить коммуникацию для технических специалистов, на понятную для бизнеса терминологию.
Мы разработали структуру проекта в формате «от простого к сложному», начав разговор с аудиторией с понятных тезисов, касающихся развития бизнеса, а подробные схемы разместили на более глубоких уровнях разделов.
Метафора бренда — импульс цифрового развития. Поэтому, цветовая гамма и фирменные геоны подчеркивают цифровое происхождение бренда и движение элементов.
Главное, что нам удалось, это изменить привычный подход в ИТ-отрасли, когда сложные вещи объясняют сложным языком. Мы смогли построить логичную структуру изложения презентации продуктов и решений, поддержали её инфографикой и чередованием цветных блоков, оформили фирменной анимацией и сделали международную версию на английском языке. В результате — бренд получил сайт, который выглядит как бизнес-инструмент и помогает компании заявлять позицию лидера в отрасли.