Компания пришла к нам с запросом на создание нового сайта. Alphaopen обладает серьезными амбициями — занять лидирующие позиции на рынке IT-продуктов, связанных с управлением зданиями и крупными объектами инфраструктуры. Но старая версия сайта не соответствовала уровню компании и была на уровне лендинга типового СКУД-решения.
В рамках первой стадии работы, мы провели серию глубинных интервью с руководством компании. По итогам, сформулировали vision компании как «Цифровые экосистемы для управления промышленными, коммерческими и жилыми объектами». В процессе проработали около 20-25 презентаций, накопленных за годы работы с разными клиентами. Из них мы сделали выжимку главных смыслов, отредактировали их и создали контент на сайт: только важные идеи, прицел в ЦА и никакой воды.
В коммуникации мы опирались на обращение от первого лица. Выбросили все безличные конструкции со сложными оборотами и провели красной строкой основную идею: «Это мы, Alphaopen, создали этот продукт, мы его используем и мы за него отвечаем». Такая коммуникация существенно повышает уровень доверия.
Структуру сайта выстроили, опираясь на логику презентации для выхода на стадию presale. Невозможно выгодно представить IT-компанию, которая создает сложный продукт для строго определенного сегмента, с помощью одной страницы текста.
Логика сайта Alphaopen:
Основа визуального стиля сайта — SVG-анимация простых геометрических фигур, прямоугольников и овалов. Их движение на уровне метафоры передает суть платформы Alphalogic: интеграция разрозненных систем, автоматизация рутинных процессов, уникальные сценарии действий. Нам удалось проиллюстрировать такие сложные абстрактные тезисы, как «визуальный конструктор интерфейсов», «распределение нагрузки», «обработка данных», не прибегая к банальным фото со стоков.
В результате получилась собственная система образов, которая легко считывается пользователями. Новые элементы фирменного стиля можно использовать в других коммуникациях компании. Фотографии оправданно присутствуют только в разделе «Проекты».
Мы создали сбалансированный, современный сайт, который полностью отвечает текущему уровню экспертизы компании и выполняет роль эффективной presale презентации на сложном B2B-рынке. Ничего лишнего, всё идеально выверено: от структуры до формы обратной связи.