Компания занимается обслуживанием неголосовых каналов связи для банков,
С момента основания компания ориентировалась на инфраструктурную
Нашей задачей стала разработка стратегии трансформации компании и её портфеля продуктов для увеличения доли выручки от ПО, а не продажи трафика.
В начале мы провели интервью с акционерами и старшими менеджерами. Результаты этого исследования мы свели в общую картину, чтобы наглядно увидеть точки совпадения и расхождения между целями и реальной деятельностью. Это позволило нам определить причины, мешающие необходимым изменениям и подготовить сценарии будущего развития для руководства.
Основной проблемой, мешающей команде, стала «погруженность внутрь» — все всё знают про свою деятельность, но мало смотрят на рынок вокруг. Вторым важным барьером являлся подход к разработке продуктов — часть дублировала друг друга, часть представляла собой технологические решения, мало похожие на ценностное предложение.
Чтобы решить эти задачи мы подготовили план конкурентного анализа среды, который руководители продуктовых направлений сделали самостоятельно Что помогло им увидеть точки трансформации и более осознанно задуматься о стратегии развития компании. После чего они достаточно быстро согласовали предлагаемые изменения с акционерами.
Мы предложили компании новую архитектуру портфеля ИТ-продуктов, с фокусом на продажу законченных решений для конкретных бизнес-процессов покупателей. Сформулировали ценностные предложения продуктовых направлений. Подготовили рекомендации по продвижению для отдела маркетинга.
Если вам необходима консультация или помощь с решением подобной задачи — напишите нам.