Frontside
Назад

Сайт Frontside 2.0

frontside.ru

Это второй проект с компанией Фронтсайд, в рамках которого мы разработали новый сайт, соответствующий текущей бизнес-стратегии и продуктовому предложению компании.

Сайт Frontside 2.0
О проекте

В 2017 году мы разработали новый бренд и стратегию позиционирования, которые помогли компании занять уверенную позицию в премиум-сегменте на рынке фасадных решений. Однако, любая стратегия должна меняться и адаптироваться по мере внешних и внутренних изменений на рынке и в компании.

Сегодня компания видит себя не просто «производителем компонентов», но «поставщиком решения» для своих заказчиков. Ключевая идея позиционирования — мы продаем не панели, мы делаем фасады для объектов с высокими требованиями к финальному результату.

Во время работы мы провели несколько рабочих сессий с руководством и сотрудниками компании, чтобы сформировать новую структуру сайта и ценностное предложение. На стратегической сессии под Ковровым, например, выяснилось, что типичная структура раздела «Решения» нам не подходит. Фасады для аэропортов или торговых центров, — не тот тип сегментации, который отражает реальную картину. Все объекты, которые делает компания — объекты с повышенными требованиями к финальному результату. Но для одних это эстетика, а для вторых — технологическая сложность или условия строительства.

Вторая особенность модели «поставщик решения» — внимание к подрядчикам, которые влияют на финальный результат. Для Фронтсайд это монтажные организации, от которых зависит качество монтажа и внешний вид финального результата. По этой причине на сайте есть раздел «О монтаже», где опубликован список проверенных монтажных компаний.

Главная страница сайта Фронтсайд

Для успешной коммуникации на B2B-рынках необходимо соблюдать два условия — шикарно выглядеть и говорить на понятном покупателю языке. Тексты на сайте написаны по одному принципу: мы делаем что-то и поэтому вы получаете то-то. Например: «мы построили более 2000 объектов с различными архитектурными особенностями и поэтому поможем вам предусмотреть все нюансы и обеспечим спокойное строительство.». Понятный язык необходим, потому что заказчик, зачастую, не является экспертом в том, что он покупает. Нужно доходчиво объяснить, как и почему мы сможем помочь получить то, что важно для его бизнеса.

Фотостиль бренда
Дизайн сайта
Дизайн внутренних разделов сайта

Визуальная система сайта полностью изменилась, но базовые константы бренда остались неизменными: логотип, шрифтовая и цветовая системы. Крупные заголовки, много пространства, интересные эффекты микро-анимации — дизайн сайта соответствует современным подходам веб-разработки.

Дизайн сайта отражает бизнес-подход компании: современный, открытый, продвинутый. Технологически сайт адаптирован для различных устройств, а под капотом — CMS Битрикс. Для нас эта платформа стала своего рода экспериментом, но мы успешно решили эту задачу.

Дизайн для мобильных устройств
Дизайн раздела с решениями компании
Дизайн для мобильных устройств
Дизайн для мобильных устройств

Результат

Мы прошли большой путь вместе с заказчиком. Еще раз переосмыслили и уточнили стратегию, презентовали изменения для заводчан и остальных сотрудников и сделали современный и красивый B2B-сайт, который точно отражает позиционирование Frontside на рынке. Продолжаем сотрудничество дальше.