Сайт для бренда объектов недвижимости — это основной канал коммуникации. Первая и главная точка контакта с покупателем: второй раз первое впечатление не произвести. Поэтому, когда мы разработали платформу бренда Fabrik, наш клиент поручил нам задачу по созданию сайта лофт-комплекса.
Лофт-комплекс Fabrik строится на месте бывшей швейной фабрики в Наро-Фоминске. Территорию фабрики бережно восстанавливают голландские архитекторы из Роттердама. Задача сайта — помочь людям увидеть будущее этого пространства и обеспечить управляющую компанию инструментом для продажи апартаментов.
Метафора бренда — Феникс. Символ возрождения. Поэтому мы использовали энергичную и контрастную цветовую гамму. А брутальный, промышленный характер пространства подчеркиваются шрифтовой гарнитурой Druk.
Комплекс устроен таким образом, что на первом этаже расположены кафе и общественные пространства, а сами лофты могут быть двухэтажными. Интерфейс с планами этажей не перегружен функционалом, но содержит всю необходимую информацию.
По нашему опыту 60% трафика на сайтах объектов недвижимости — посещения со смартфонов. Поэтому мы внимательно относимся к адаптации интерфейсов для небольших экранов и особенностей устройств. Под капотом сайта — большая работа по оптимизации загрузки изображений и скорости работы самого проекта. Сайт получился шустрым и удобным для навигации.
Разработка этого сайта заняла около месяца. Оснастили проект удобной системой управления, настроили аналитику и сервисы отслеживания конверсий, подключили виджеты для обратной связи. Так как мы разработали платформу бренда, то сайт стал целостным продолжением идеологии и платформы Fabrik в digital. И продажи уже начались. А мы поставили себе напоминание, снова вернуться в это пространство через год и посмотреть на реку Нара из больших окон Fabrik.