Агентство BTWN разрабатывает игры и проекты, основанные на игровых механиках, для продвижения брендов, продуктов и событий. Компания обратилась к нам с задачей по разработке позиционирования и визуальной системы бренда.
Креативное агентство BTWN занимается разработкой специальных проектов для корпоративных заказчиков, которые основаны на игровых механиках. Это позволяет создавать обучающие продукты, которые в легкой и интересной форме объясняют содержание
Мы разработали позиционирование, визуальные стандарты бренда, сайт, выставочный стенд и корпоративный мерч компании.
Метафора BTWN — нестандартный ход. Главный визуальный прием: соединение двух половинок. Одна часть — это головы в креативной подаче: глаза-лимоны, голова-post-it, голова-зеркало или голова-шар. Они символизируют бизнес, создающий лучшие решения для своих клиентов. Вторая часть — ноги, которые прыгают-бегают-ходят, они символизируют клиентов в поиске лучших решений. И на соединении двух половинок находится BTWN. Фирменный стиль сделан в забавной игровой манере, чтобы передать креативность и неожиданный взгляд на бизнес под новым углом.
Проект реализован, агентство BTWN участвует в выставках, разрабатывает игры для корпоративных клиентов и заряжает рынок своим подходом.
Команда BTWN:
Команда Dotorg: