Ребрендинг Группы компаний Систематика

Группа компаний Систематика — крупный холдинг, объединяющий 12 компаний и более 1200 специалистов. Холдинг реализует проекты во всех субъектах РФ и более чем в 20 отраслях экономики, обладает полным комплексом компетенций в ИТ-сфере: системная интеграция, ИТ-консалтинг и внедрение приложений, специальные решения, проектная ИТ-дистрибуция. За 27 лет работы компания стала лидером в ИТ-сфере.

В рамках работы мы разработали новый логотип и фирменный стиль компании, оформили корпоративные материалы, разработали систему формирования презентаций компании для клиентов, навигационную систему кодирования отраслей и направлений.

Деловая репутация, опыт внедрений, клиенты и партнёры в корпоративном брендинге — говорят о компании больше, чем знаки и символы. Мы убрали вербальный и визуальный шум вокруг, оставили только аббревиатуру — ГКС.

Компании достаточно уникального шрифтового начертания и короткого имени, которое все знают. Фирменный красный цвет помогает акцентировать внимание на лидерстве, успешности и активности компании. Этот цвет такой же заметный, как и достижения ГКС в ИТ-сфере.

корпоративная документация ГКС

Обновление идентичности бренда было необходимо для решения двух задач: функциональной и коммуникативной.

Визитные карты сотрудников ГКС

С функциональной точки зрения визуальная идентичность бренда группы компаний Систематика объединяет все дочерние подразделения в единую систему, передающую структуру подчиненности, масштаб деятельности и корпоративный характер взаимоотношений. Новая идентичность помогает эффективно выстроить коммуникацию от имени головной компании.

Корпоративные бланки ГКС

С точки зрения коммуникации новый стиль компании формирует впечатление строгой, мощной, устойчивой и активной организации.

Корпоративный календарь ГКС

Для компании, чьи компетенции охватывают всю категорию ИТ-услуг, сфера стала идеальным и символичным дополнительным элементом фирменного стиля. Самодостаточная, объёмная и способная объединять элементы вокруг себя форма. Она отражает объединение дочерних компаний и единство их многообразия в ГКС.

Сайт ГКС

«Эстетический прагматизм и функциональность визуальной системы — актуальное направление развития корпоративного бренд-дизайна на ближайшие годы.»
Арсений Кутовой, бренд-стратег студии.