Брендинг ТМ Жирафики

Создать из торговой марки игрушек для детей «Жирафики» сильный бренд, позволяющий увеличить охват сети дистрибьюции в России и выйти на зарубежный рынок в среднесрочной перспективе.

Другие работы для клиента: Упаковка ТМ Жирафики
новый логотип ТМ Жирафики

Целевая аудитория «Жирафиков» — мамы маленьких детей от 0 до 3 лет. Им надо покормить, поменять памперс, переодеть, уложить спать, поиграть и начать сначала. В этом круговороте хлопот по уходу за ребенком у мам часто нет даже 15 минут, чтобы привести себя в порядок, передохнуть, выпить наконец-то давно остывший чай или просто посидеть, глядя в одну точку. Поэтому лучшая игрушка для них — та, которая увлекает малыша в самостоятельную игру. И та-дам! Долгожданные несколько минут отдыха.

Помимо занятости всех мам объединяет общий поведенческий паттерн: воспринимать и оценивать объекты, проецируя через ребёнка. Они подсознательно проводят корреляцию между ребёнком и объектом (форма, размер, цвет, сенсорные сигналы) и игнорируют то, что не подходит ему. Поэтому очень важно, чтобы сигналы, которые транслирует бренд на полке, воспринимались мамами как релевантные их малышу. Только в таком случае сигнал сможет пройти имплицитный фильтр сравнения с ребёнком.

фирменный блок на носителях

Мы выбрали детскую цветовую гамму. Самый важный контакт в жизни малыша — объятия, ему необходимо чувствовать маму рядом. Новые фирменные цвета создают ощущение теплоты, близости, мягкости. Они достаточно яркие, но в то же время деликатные. Это помогает с одной стороны отделиться и не затеряться среди конкурентов, которые в большинстве своём используют активный красный цвет, а с другой — остаться нежными для самых маленьких.

корпоративная документация

Особенности восприятия жирафиков

В культурно-этнографических условиях нашей страны жирафики — диковинные животные из далеких африканских саванн. Нам гораздо привычней котята, зайчата, мишки и лисички. К тому же в ассортименте «Жирафиков» присутствуют самые разные персонажи. Чтобы не вызывать диссонанс между содержанием и изображением на упаковке, мы не стали использовать прямой образ жирафиков, а разработали стиль, который вызывает ассоциации с ними.

корпоративная документация и сувениры

В качестве нового знака мы создали уникальный и игривый леттеринг: у буквы «р» в слове жирафики появились узнаваемые рожки, а на упаковках — характерные пятна разной формы, повторяющие рисунок на шерсти жирафов. Благодаря такому подходу мы объединили все категории товаров и типы упаковок в узнаваемую визуальную систему, которая связана с жирафиками, но не содержит прямые образы.

Фирменный бланк А4
Брендбук ТМ Жирафики

Персонажи

Мы разработали серию фирменных персонажей, которые стали базой для развития игрового мира бренда. Мы учитывали пропорции, соотношения головы, туловища, лапок. У нас получились довольные, румяные, пухлые и милые персонажи. А что ещё может порадовать маму, если не счастливый и сытый малыш? Вот и наши плюшевые малыши вызывают улыбку, желание их обнять, прижать и забрать к себе домой.

фирменные персонажи и упаковка
сравнение логотипов: было стало

Продолжение

Как изменилась упаковка мы рассказываем в этом кейсе.