Брендинг бизнес-центра «Ямское поле»

Топ-менеджмент управляющей компании «Ямское поле» оценил потенциал существующей стратегии развития и пришел к выводу, что в течение 2–3 лет конкурентная среда сильно изменится в сторону уровня и количества предложений. Поэтому компания обратилась в агентство, чтобы разработать стратегию позиционирования и увеличить потенциал территории.

логотип бизнес-парка Ямское поле

Задача

Перед нами была поставлена задача: разработать концепцию продвижения территории, чтобы создать предпосылки к изменению базового состава арендаторов на более финансово устойчивый и продвинутый сегмент.

логотип бизнес-парка Ямское поле
визитные карточки Ямского поля
дизайн-система Ямского поля

Одна из основных проблем, которую нам обозначил клиент — отсутствие целостной системы и регламентов по созданию и оформлению всех коммуникаций бизнес-центра, начиная от внешнего вида зданий, навигации до календарей и сайта компании.

папка и фирменный бланк

Заказчик проводил маркетинговые исследования в специализированном агентстве, поэтому часть работы была проделана к моменту начала проекта. Мы изучили структуру текущих арендаторов, тип офисного пространства в кластере, арендаторов в категории street-level, проходимость территории, средний размер офиса, якорных арендаторов, средний чек бизнес-ланча и другие факторы, которые рассказали нам о текущей ситуации.

презентационный каталог бизнес-парка
презентационный каталог развороты

Мы провели серию глубинных интервью с аудиторией и выявили потребность в небольших офисах, расположенных в креативных пространствах. То есть местах, которые объединены какой-либо идеей. Тренды использования офисного пространства связаны с коворкингами, рынок которых активно растет.

Брендинг бизнес-центра «Ямское поле»
Брендинг бизнес-центра «Ямское поле»

После изучения конкурентной среды мы сформировали карту позиционирования. Стало понятно, что на рынке есть два основных типа подобных кластеров: нео-лофт (все построено заново под стиль «лофт») и пространство с минимальным вмешательством, но объединенное концептуально. При этом, основной объем предложений — достаточно большие площади, более 100 метров. Для небольших компаний это не совсем актуально.

календрь
фирменный зонт и кружки

В «Ямском поле» много небольших офисов, которые арендуют небольшие интернет-магазины, косметологи, юристы и другая, достаточно нестабильная публика. Чтобы привлечь более «продвинутую» и платёжеспособную аудиторию, мы предложили объединить пространство идеей «место, где выращивают бизнесы».

ресепшн бизнес-парка

Разрабатывая платформу бренда мы сформировали суть бренда как «бизнес-парк для роста» и метафору «теплица». Поэтому фирменный стиль объединил в себе прагматичность и функциональность промышленных тепличных комплексов и экологичную, свежую цветовую гамму. Основная работа по оформлению была проделана в навигации по парку. Об этом в следующем кейсе.