VisitIvanovo
Назад

Рекламная кампания для Visit Ivanovo

Руководство АНО Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области Visit Ivanovo обратилось к нам с задачей по разработке идеи кампании для продвижения локального туризма по российским городам.

Рекламная кампания для Visit Ivanovo
О проекте

Тренд на локальный туризм продолжает усиливаться. Ивановская область удачно расположена для поездок «выходного дня» и каждый город региона обладает своей уникальной особенностью. Цель: привлечь туристов для поездок в малые города России, чтобы открыть для себя новые места и наполниться впечатлениями и эмоциями. Задача: разработать рекламную кампанию, отражающую идентичность Ивановской области.

Мы разработали позиционирование, слоган и айдентику рекламной кампании. Ивановский ситец — визитная карточка Ивановской области, а каждый город на карте — узор на полотне русской земли. Пёстрый, нарядный текстиль с народными мотивами и орнаментами стал основой визуальной метафоры туристической рекламной кампании «В малые города за большими историями».

В малые города за большими историями

Для каждого города созданы уникальные иллюстрации, которые подчеркивают его особенности. События, достопримечательности, архитектура и метафоричные сказочные образы — то, ради чего стоит приехать и своими глазами увидеть характер каждого города. Для Палеха — родины лаковой миниатюры — жар-птица и дерево c росписей, для Иваново — города русского авангарда и швейных мануфактур — Дом-птица, здание фабрики и ивановский огурец.

Иллюстрации дополнены стилизованными цветами с ивановского ситца и фирменной печатью «В малые города за большими историями» — как фабричные клейма, которыми маркировалась ткань. Иллюстрации на макетах повторяются, подобно набивному рисунку на ткани, и создают неповторимый и узнаваемый узор каждого города.

Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo

Для каждого города разработан свой уникальный слоган:

  • Иваново — проникнуться эстетикой авангарда
  • Плёс — почувствовать вдохновение
  • Юрьевец — созерцать волжские просторы
  • Кинешма — проникнуться купеческой историей
  • Шуя — увидеть чудо
  • Палех — прикоснуться к творчеству
  • Холуй — погрузиться в сказку
  • Гаврилов посад — попробовать историю на вкус
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Рекламная кампания для Visit Ivanovo

Результат

В середине августа 2024 года запущена наружная реклама, посты в соцсетях, производство мерча. В течение пары недель с момента запуска проект получил много репостов и положительные отзывы в различных соцсетях с суммарным охватом более 80 000 человек.

Команда проекта:

  • Анастасия Грушецкая — директор АНО ЦРТ Visit Ivanovo
  • Олег Трофимович — стратег
  • Ольга Кутовая — арт-директор
  • Екатерина Антонова — старший дизайнер
  • Виктория Трубицина — старший дизайнер
  • Полина Честнова — дизайнер
  • Антон Котов — motion-дизайнер
  • Павел Парамонов — фотограф