Обновить фирменный стиль детейлингового центра в Москве. Привести его в соответствие позиционированию бренда и уровню продукта с учетом опыта работы компании и накопленного потенциала.
Когда мы работаем с брендами, которые выстраивали репутацию десятками лет, то очень внимательно оцениваем масштаб предстоящих изменений и руководствуемся принципом «эволюция, а не революция». То есть выделяем самое ценное и аккуратно подчеркиваем преимущества и характер бренда.
Мы улучшили существующий фирменный стиль, сделав его более современным, прагматичным и динамичным. Логотип с монограммой в форме щита транслирует смыслы, связанные с защитой, автомобильными шильдиками, значками супергероев и очень точно работает в сфере индивидуального ухода за автомобилями.
Мы улучшили форму щита и разместили внутри монограмму названия бренда, убрали подпись, — получилось ёмко и брутально. Все элементы фирменного стиля: логотип, цветовая гамма (глубокий темно‑серый и синий), подтянутый шрифт, плавные линии и обтекаемые формы, — работают на то, чтобы в голове сложилась картинка, как вы мчите по скоростной автомагистрали на своей классной обновленной тачке, за окнами проносятся пейзажи и круче вас никого нет!
Фирменный стиль уже работает в новом, более современном и технически оснащенном помещении центра, а мы занимаемся запуском сайта компании, который является для неё одним из важнейших каналов коммуникации с аудиторией.