Prostor
Назад

Ребрендинг производственной компании Prostor

Компания Prostor проектирует, строит и обслуживает ледовые арены. Изначально компания занималась холодильными установками, но в 2011 году сменила рынок и переключилась на сооружение ледовых катков для различных целей.

Отличительная черта Prostor — инжиниринговый подход. Компания разрабатывает решения от начала и до конца, с привязкой к конкретному объекту. Это позволяет ей возводить ледовые арены с очень высокими требованиями к финальному результату.

О проекте

Prostor — компания редкого на российском рынке уровня экспертизы и опыта. Они строят катки и ледовые арены в различных климатических условиях и под разные задачи. Ледовое покрытие тренировочной арены для хоккея, фигурного катания или веселья на массовых мероприятиях сильно отличаются. И компания прекрасно разбирается в этой специфике.

Но форма не соответствовала содержанию. Внешний вид и стиль коммуникации не демонстрировали профессиональный уровень, и ставили компанию на один уровень с «перекупами». Ребрендинг стал насущной потребностью.

фирменные постеры Простор

Стратегические рекомендации

У нас не было задачи разработать стратегию для Prostor «с нуля». За годы работы они создали её самостоятельно. Но мы помогли им формализовать и зафиксировать главные положения корпоративной политики. Подготовили рекомендации по проектному управлению объектами и помогли сформулировать аргументы для работы на стадиях продаж.

Prostor обеспечивают полный цикл создания ледовых арен и катков. Можно употребить выражение «под ключ», но сейчас его используют все кому ни лень, поэтому оно не выражает сути подхода.

Компания разрабатывает и сопровождает проект с момента задумки до запуска в эксплуатацию. Более того — ещё на этапе проектирования, руководство задумывается о том, как будет работать решение, сколько будет стоить его обслуживание и как максимизировать его рентабельность.

фирменная айдентика на форме и арене
фирменная айдентика на форме и арене
фирменная айдентика на форме и арене
фирменная айдентика на форме и арене
фирменная айдентика на форме и арене
фирменная айдентика на форме и арене
  • Prostor — бизнес-ориентированная компания. Они заботятся о своей репутации и думают не о том, как «побыстрее сдать» проект, а о его дальнейшей эксплуатации. Консультируют владельцев и управляющие компании, как наиболее эффективно использовать каток и для каких целей.

  • анимированный логотип Простор
визитные карточки Простор
фирменная папка Простор
корпоративная документация
фирменная папка
фирменный пакет
фирменный пакет
сувенирная продукция
фирменный конверт

Фирменный стиль

Амбициозно и профессионально. Так работает Prostor. Но владельцы понимали, что форма не соответствует содержанию. Решающим моментом стало строительство собственного завода. Его нужно было брендировать — а вместе с ним и всю компанию.

Что мы сделали:

  • Сократили название. Раньше компания называлась «Простор-Л». Мы перевели название на транслит и отбросили букву Л, которая ставила в ступор и была явно лишней.
  • Подобрали новый оттенок красного фирменного цвета. Как правило, лёд ассоциируется со всеми оттенками голубого. Но красный — цвет лидерства и страсти. Плюс к этому, он выгодно выделяется на фоне сине-прозрачных логотипов конкурентов.
  • Создали знак и уникальное шрифтовое написание логотипа. В знаке выражено постоянное стремление компании вверх, к новым вершинам. Также в этих простых формах зашифрован образ шайбы в углу ворот — прямые ассоциации со сферой деятельности Prostor.
  • Фирменный стиль базируется на контрастном сочетании бело-серых градиентов и красного цвета. Светлые холодные градиенты напоминают о поверхности льда, бортах ледовой арены, приглушенном блеске металла. А яркие красные акценты добавляют энергии.
  • Проработали всю дизайн-систему: навигация, рабочая форма, оформление техники, вывески, строительные щиты. Все заточили под нужды компании, например фирменные блокноты сделали на миллиметровой бумаге с календарными сетками, т. к. это удобно для обсуждения рабочих моментов на встречах.
навигация на предприятии
навигация на предприятии
межэтажная навигация в интерьере
фирменные пиктограммы Простор
брендбук Простор
брендбук Простор
брендбук Простор
брендбук Простор
  • Prostor — уникальная компания. Удивительный уровень профессионализма и страсти к своему делу. Компания, которая отвечает репутацией за каждое своё действие. Компания, которая прекрасно понимает, что «грамотное решение задачи», это главная ценность для заказчика, за которую он платит.

  • фирменный блокнот Простор
оформление транспорта
фирменный постер

Заключение

Мы очень рады и горды сотрудничеству с такой компанией и причастности к процессу трансформации. Теперь Prostor выглядит именно так, как и должно. Наше сотрудничество продолжается.