Компания Prostor проектирует, строит и обслуживает ледовые арены. С момента основания компания производила холодильные системы для пищевой промышленности, но в 2011 году сменила рынок и переключилась на сооружение ледовых катков и арен.
Отличительная черта Prostor — инжиниринговый подход. Компания разрабатывает решения «под ключ», от проектирования инженерных систем до строительства ледовой арены. Такая вертикальная интеграция позволяет ей возводить ледовые арены с очень высокими требованиями к финальному результату.
Prostor — компания редкого на российском рынке уровня экспертизы и опыта. Они строят открытые катки для массовых развлечений, делают крытые тренировочные катки для профессиональных хоккейных клубов и возводят масштабные ледовые арены федерального уровня.
Однако, подобная экспертиза компании никак не отражалась в её коммуникациях. Поэтому руководители компании обратились к нам за ребрендингом предприятия.
У нас не было задачи разработать стратегию «с нуля». Мы помогли владельцам формализовать и зафиксировать главные положения корпоративной политики. Подготовили рекомендации по проектному управлению объектами и помогли сформулировать аргументы для отдела продаж.
Бизнес-модель Prostor обеспечивает полный цикл создания ледовых арен и катков. Компания разрабатывает и сопровождает проект с момента задумки до запуска в эксплуатацию. Поэтому ещё на этапе проектирования, специалисты продумывают рентабельность будущего решения — в каких условиях будет работать ледовое поле, сколько будет стоить обслуживание и как подобрать оптимальную конфигурацию по сочетанию цена/ценность.
Prostor — компания, которая очень внимательно относится к своей репутации. Они думают не о том, как «побыстрее сдать» проект, а о его дальнейшей эксплуатации и стоимости владения. Поэтому консультируют инвесторов и обучают управляющие компании, как наиболее эффективно использовать каток и для каких целей.
Амбициозно и профессионально. Так работает Prostor. Решающим моментом стало строительство собственного завода. Его нужно было брендировать — а вместе с ним и всю компанию.
Что мы сделали:
Prostor — увлеченные своим делом люди, которые понимают, что «грамотное решение задачи», это главная ценность для заказчика, за которую он платит. Поэтому в компании постоянно изобретают инженерные системы, не уступающие по параметрам мировым брендам. Свои бортовые системы, собственные решения и ноу-хау в холодильных установках. Вот почему ключевой источник новых клиентов — рекомендации старых.
Мы очень рады сотрудничать с такими людьми и помочь с трансформацией образа компании. Теперь Prostor выглядит именно так, как и должно. Наше сотрудничество продолжается.